METROxTop100Wines второй сезон представляют рейтинг российских вин
Рейтинг российских вин от экспертного жюри
Компания METRO в сотрудничестве с членами Экспертного совета Top 100 Wines разработала рейтинг российских вин, доступных в магазинах METRO. Финалисты были выбраны на основе результатов слепых дегустаций 190 позиций и разделены на пять категорий.
Рейтинг включает в себя 46 позиций белых, красных, розовых тихих и игристых вин в 4-х ценовых сегментах: до 500 рублей, до 700, до 1000 и до 3000 рублей. Количество финалистов было увеличено в 1,5 раза по сравнению с первым сезоном, причиной послужил высокий интерес потребителей к участникам рейтинга 2023 года. Лидером рейтинга второй год становится красное тихое вино, наивысший бал завоевало вино Шумринка от производителя Петрикор урожая 2020 года. От производителя «Фанагория» в рейтинге присутствует 9 образцов тихих и игристых вин — винодел абсолютный лидер по количеству позиций в рейтинге.
«Для нас важно сделать качественное предложение, как для клиентов торговых центров, так и для отрасли HORECA. И нам приятно знакомить аудиторию с лидерами российского виноделия. В том числе, особенно приятно быть отмеченными в данном рейтинге, ведь наше вино ENO, разработанное специально для ресторанов и доступное сейчас для всех клиентов METRO, заняло 2-ое место в категории розовых вин до 700 рублей.» — комментирует Татьяна Ястребова, специалист по закупкам вина METRO.
Среди участников рейтинга представлены такие известные производители, как: Золотая балка, Кубань-вино, Криница, ШАТО ЛЕ ГРАН ВОСТОК, Дербент Вино, Alma Velley, Шумринка, «Поместье Голубицкое» и другие.
«Благодарим METRO за доверие. Мы, действительно, уверены, что наш совместный рейтинг помогает потребителям выбрать лучшее на полках и легче ориентироваться в ассортименте» — Григорьев Андрей, руководитель рейтинга Top100Wines.ru
Ознакомиться с результатами рейтинга можно по ссылке.
Развивая сотрудничество с направлением HORECA, в этом году METRO сфокусировала внимание гостей винной ассамблеи от TOP100Wines на теме «Винная карта по-русски: рецепт успеха», собрав деловую сессию. Спикерами стали представители компаний, которые составляют винные предложения — виноделы, производители российских вин, и те, кто формирует спрос — представители отелей и ресторанов: Анатолий Корнеев, сооснователь и вице-президент группы компаний Simple, Влада Лесниченко, составитель винных карт, Денис Шевчук, главный винодел завода вин «Коктебель», Андрей Лиханов, руководитель отдела внешних коммуникаций курорта Мрия, Алексей Сидоренко, главный винодел винодельни «Раевское», Светлана Ломсадзе, бренд-шеф сомелье ресторана Twins Garden.
Также в рамках мероприятия был организован дегустационный салон и мастер-классы, где виноделы могли познакомить участников ассамблеи со своими предложениями. Компания METRO представила сыры и снэки собственной торговой марки METRO Chef, которые разработаны совместно с шеф-поварами.