Кейс агентства Pro-Vision вошел в шорт-лист PROBA Awards 2024
Агентство «привело детей к маме на работу» и теперь борется за лидерство в номинации «Внутренние коммуникации»
Кейс агентства Pro-Vision Communications вошел в шорт-лист международного конкурса в области развития связей с общественностью PROBA Awards 2024. Высокую оценку жюри, состоящего из более чем 60 экспертов по маркетингу и PR ведущих российских компаний, получил проект «Я приду в субботу к маме на работу!»: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках проекта NestroKids». Он борется за лидерство в номинации «Внутренние коммуникации».
Как правило, дети не всегда понимают, зачем мама и папа каждый день «бросают» их и почему им «интереснее» в офисе. С этой проблемой сталкиваются многие родители, в том числе сотрудники «Зарубежнефти». Для того чтобы повысить их лояльность и одновременно помочь оставаться заботливыми и вовлеченными родителями, нефтегазовая компания при поддержке агентства Pro-Vision Communications организовала в своем офисе детский День открытых дверей. Реализованный в формате edutainment, он объединил более 320 участников, рассказал, какой важной и ответственной работой занимаются мама и папа, и помог детям «примерить» на себя профессию родителей.
Итоговое заседание жюри и объявление победителей премии состоится 12 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международного форума Baltic Weekend.