ООО «А ЗЕТ» 6 марта 2024

GP запускает масштабную рекламную кампанию продукта Ultra Plus G-Tech

Кампания обеспечит охват коммуникационным сообщением около 90 млн. населения страны в течение 6 месяцев

С 12 февраля по 24 марта 2024 года по всей России будет транслироваться  видеоролик, представляющий новое поколение батареек GP Ultra Plus с технологией G-Tech. Рекламный ролик будет демонстрироваться на популярных телеканалах, включая Россия-24, ТНТ, Рен-ТВ, 5 Канал, Карусель и многие другие, а дополнительную поддержку кампании окажут сервисы Яндекса, ВКонтакте и видеоэкраны в московском метрополитене. 

 GP запускает масштабную рекламную кампанию продукта Ultra Plus G-Tech

«Несмотря на временное затишье в эфире, которое образовалось после ухода многих международных компаний, сегодня конкуренция ощущается даже острее. На рынок выходит большое количество новых брендов, поэтому для нас было важно закрепить знание об одном из передовых брендов рынка батареек в России — бренде GP. Масштабная поддержка GP стартовала на ТВ в конце 2023 года и стала большим шагом на пути к решению амбициозных задач по росту узнаваемости бренда в России. Формирование стратегии продвижения происходило в тесном сотрудничестве команд ООО «А Зет», являющейся единственным правообладателем и дистрибьютором GP в России, и OMD OM Group», — отмечает директор отдела по работе с клиентами OMD, Григорий Коченко.

 GP запускает масштабную рекламную кампанию продукта Ultra Plus G-Tech

Проект рекламной поддержки на более чем 10 федеральных телеканалах обеспечит охват коммуникационным сообщением около 90 млн. населения страны в течение 6 месяцев с момента старта трансляции видеоролика на ТВ. Вывод на рынок такого современного продукта, как батарейки GP Ultra Plus с технологией G-Tech, будет подсвечено в рамках масштабной коммуникации на ТВ в России весной.

GP запускает масштабную рекламную кампанию продукта Ultra Plus G-Tech

«Рекламная кампания на ТВ — очень важный и своевременный шаг для батареек GP. Международный бренд GP, родом из Гонконга и присутствующий на рынке с 1964 года, уже 30 лет представлен в России, — подчеркивает Дмитрий Романюк, вице-президент по внешним коммуникациям ООО «А Зет», — На протяжении всего времени компания активно конкурировала с американскими  брендами батареек, которые за последние 2 года ушли с рынка. Для нас это первая масштабная кампания на ТВ после рекламы в 90-х, когда мы приучали покупателей к прочтению бренда «ДжиПи» игривой рифмой — «Батарейки GP — увидел, купи!». В результате первых двух этапов кампании рекламу GP увидели даже те, кто крайне редко смотрит ТВ, а узнаваемость бренда повысилась выше первоначальных расчетов на 15%. Будьте готовы к новому уровню энергии с батарейками GP Ultra Plus G-Tech и следите за рекламным роликом как в утренние часы, так и вечерний прайм-тайм».

 GP запускает масштабную рекламную кампанию продукта Ultra Plus G-Tech