Sellplus открывает финансирование для всех маркетплейсов
Рынок e-commerce становится мультиплатформенным, а вместе с ним универсальными становятся финансовые инструменты
Сервис факторингового финансирования Sellplus (входит в продуктовую матрицу финтех-платформы ROWI) расширил возможности: теперь финансирование могут получать продавцы всех маркетплейсов России — от крупнейших федеральных площадок до нишевых e-commerce платформ.
До сих пор сервис был доступен в первую очередь селлерам «большой четверки» — Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркета и Lamoda. Теперь Sellplus также работает с такими площадками, как ВсеИнструменты.ру, МегаМаркет, Детский мир, Золотое Яблоко, Sima-Land, Exist.ru, Самокат, ВкусВилл и рядом других быстрорастущих нишевых маркетплейсов.
«Мы видим, как активно меняется рынок e-commerce. Все больше продавцов работают сразу на нескольких площадках, и им нужны универсальные инструменты для роста. Именно поэтому мы сделали финансовый сервис Sellplus доступным для всех маркетплейсов. Наша цель — помочь предпринимателям строить бизнес без ограничений. А это значит — эффективно управлять капиталом и наращивать обороты без привязки к конкретной e-com платформе, категории товара или отрасли», — комментирует Олег Ким, владелец продукта Sellplus.
Сегодня получить финансирование через Sellplus можно на всех маркетплейсах: для крупнейших площадок — полностью онлайн через личный кабинет, для остальных — через персонального менеджера. Такой подход позволяет селлерам подключаться к сервису без задержек и получать финансирование уже сегодня.
К концу 2025 года финтех-платформа ROWI планирует запустить обновленный личный кабинет сервиса Sellplus, который объединит все торговые площадки в одном интерфейсе. Это сделает сервис универсальным решением и позволит предпринимателям управлять финансированием так же быстро и удобно, как этого требует современный рынок.