xPLANET создал бота для быстрого поиска грузов на платформе
Чтобы помочь перевозчику узнавать о новых маршрутах, даже находясь в рейсе, xPLANET запустил бота. Он работает через мессенджер и всегда находится под рукой
Перевозчик с небольшим автопарком, как правило, постоянно находится за рулем, поэтому у него нет возможности тратить много времени на мониторинг заявок на разных площадках. Чтобы помочь перевозчику узнавать о новых маршрутах, даже находясь в рейсе, xPLANET запустил специального бота. Он работает через мессенджер и всегда находится под рукой.
Сегодня у перевозчика есть три основных способа увеличения грузовой базы. Это предложение своих услуг напрямую заказчикам, сотрудничество с экспедиторами и поиск грузов через логистические платформы или биржи. С точки зрения скорости, прозрачности, выгоды и удобства применения уверенно лидируют цифровые решения: на платформе можно достаточно быстро зарегистрироваться и начать мониторить заявки по нужным направлениям.
С учетом того, что сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок наблюдается высокая конкуренция, скорость принятия решений и возможность быстро реагировать не изменения становятся для небольших перевозчиков приоритетными факторами для сохранения рентабельности бизнеса. Иначе говоря, необходимо постоянно «держать руку на пульсе», чтобы забирать выгодные заявки первым.
«На платформе xPL можно сохранить фильтры поиска по нужным направлениям и подключить уведомления, чтобы при появлении новых заявок на почту приходило оповещающее письмо. Это очень удобно, ведь при этом даже не нужно заходить на платформу — информация о нужных маршрутах автоматически приходит на почту. Но мы решили пойти еще дальше и внедрили специальный чат-бот для поиска грузов — чтобы у перевозчика был подручный инструмент для мониторинга заявок, и уведомления о подходящих рейсах приходили не только на почту, а прямо на телефон», — рассказывает руководитель отдела развития финансовых сервисов компании «ИКСПЛАНЕТ.РУ» Александр Савостьянов.
Чат-бот xPL дает перевозчикам возможность находить заявки без диспетчера и посредников, а значит, без переплат. Это круглосуточный доступ к мониторингу заявок без авторизации на самой платформе. Более того, даже незарегистрированный на xPL перевозчик может посмотреть, есть ли на платформе заявки по нужным ему направлениям: для этого нужно ввести точку или область загрузки и выгрузки, указать характеристики транспорта, и бот покажет подходящие рейсы. Можно сохранить в подборку до трех различных фильтров и получать уведомления о новых заявках по каждому из них.
Ежедневно в систему добавляется более тысячи новых заявок больше чем по 200 направлениям по всей стране. За год через платформу реализуется более 220 000 рейсов. Боту доступна полная информация о заявках, поэтому он, проанализировав введенные параметры, может предложить только подходящие маршруты — перевозчику не нужно изучать весь перечень из тысячи заявок.
Чат-бот xPL работает в мессенджере «Телеграм», поэтому устанавливать дополнительные программы не требуется. Уведомления будут приходить прямо на телефон в режиме реального времени — как только заказчик разместит на платформе заявку по подходящему маршруту.
Надежные и проверенные заказчики, как правило, очень быстро находят исполнителя на свои перевозки. В среднем, на закрытие заявки на xPL уходит всего несколько часов. Если не следить за появлением новых рейсов по своим направлениям, можно пропустить наиболее выгодные варианты.
Чат-бот xPL создан для того, чтобы помогать перевозчикам быть в курсе событий по своим направлениям и иметь под рукой инструмент для мониторинга заявок в режиме 24/7.