Ингосстрах Банк 9 августа 2024

Ингосстрах Банк запустил премиальное обслуживание для клиентов

В рамках новой стратегии Ингосстрах Банк расширяет направления розничного бизнеса

В рамках новой стратегии развития на период 2024-2028 годы Ингосстрах Банк запустил новое направление бизнеса — премиальное обслуживание для физических лиц.

Ингосстрах Банк активно развивает розничный бизнес, вместе со значительным ростом клиентской базы за последний год выросли и запросы клиентов на качественное персональное обслуживание. 

Клиентам доступен персональный менеджер и приоритетное обслуживание в отделениях банка, широкий спектр сервисов для путешествий и кешбэк на популярные категории. Программа лояльности «Ингосстрах Бонус» отмечена как одна из лучших кобрендинговых программ по итогам премии Loyalty Awards Russia 2024 года.

Премиальное обслуживание доступно клиентам при поддержании балансов от 2 млн рублей или при наличии премиальной карты Mir Supreme. Чем больше капитала размещает клиент, тем больше привилегий ему доступно.

«Теперь клиентам — держателям премиальных карт — доступен персональный менеджер, который сможет без очереди или удаленно помочь в совершении любой операции, подобрать депозит с наилучшей доходностью, открыть накопительный счет, оформить инвестиционные продукты, арендовать ячейку со скидкой до 50% и совершить валютно-обменные операции по одному из лучших курсов на рынке», — отметила руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Ингосстрах Банка Диана Лаптева.