METRO Россия 17 октября 2024

METRO открыла студию для В2В клиентов в Ростове-на-Дону

Многофункциональный центр по работе с бизнес-клиентами стал третьим по счету, первые два открыты в Казани и Нижнем Новгороде

Студия будет полезна рестораторам и поварам для обучения, повышения квалификации, а поставщикам для тестирования и дегустации своих продуктов на профессиональной аудитории. В среднем в студии проводится около 200 мероприятий в год, большая часть которых инициирована бизнес-сообществом региона.  В ближайшее время компания планирует открывать аналогичные студии и в других городах присутствия METRO.

Оператор оптовой торговли METRO развивает новый формат взаимодействия с клиентами: компания открывает студии — многофункциональные центры по работе с бизнес-клиентами. Студии уже появились в Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Для METRO открытие таких студий — это способ познакомить HoReCa со всеми новинками ассортимента, разрабатываемого специально для гостинично-ресторанного бизнеса, а также возможность способствовать развитию индустрии, предоставив профессиональную площадку для обучения и обмена опытом.

Студия представляет собой современное пространство для мастер-классов с профессионально оборудованной кухней, а также выставочную зону, демонстрирующую товары под собственной торговой маркой. 

«HoReCa в России развивается колоссальными темпами, например, в Ростове-на-Дону очень сильная гастрономическая школа. И этому также способствует развитие внутреннего туризма. Мы работаем с более 4500 представителями ресторанной индустрии южного региона, и с 38 локальными поставщиками, — отмечает генеральный директор METRO Йоханнес Толай. — Мы рады, что в METRO представлены региональные производители и представители бизнеса. Мы хотим стать для них сильным и надежным партнером, и развиваем для этого дополнительные сервисы: доставку, мобильное приложение, электронную сертификацию и т.д.».

METRO как оптовая компания, работает как с бизнес-клиентами (ресторанный и гостиничный бизнес, малая розница), так и с физическими лицами. В2В направление является для компании стратегическим. METRO выстраивает экосистему для бизнеса, предоставляя партнерам еще и дополнительные сервисы: систему кредитования, консалтинг, call центр, создана максимально упрощенная диджитализированная система получения всей документации, которая доступна и в мобильном приложении, и на сайте.