Artsofte Digital 24 октября 2024

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки

Как преподнести ключевую информацию и как правильно расположить ее на странице, чтобы пользователи получали ответы на вопросы и легко могли оставить заявку

Дмитрий Голомидов
Team Lead отдела дизайна Artsofte Digital

4 года в дизайне, 2 года специализируется на разработке сайтов для застройщиков и жилых комплексов, в портфеле — 60 реализованных проектов

В digital-продвижении застройщиков в качестве посадочных страниц мы используем сайты, квизы, лендинги и чат-лендинги.

Квизы и чат-лендинги подходят для холодной аудитории. Они в интерактивной форме вовлекают пользователя в подбор квартиры и предлагают бонусы в обмен на его контакты для отдела продаж. Далее отдел продаж догревает пользователей: выявляет потребность и помогает выбрать лучший вариант квартиры. 

Сайт нужен для работы с самой горячей аудиторией, чтобы презентовать пользователям все проекты застройщика и дать возможность выбора вплоть до конкретной квартиры.

Для лидогенерации жилого комплекса на более широкую аудиторию лучше использовать лендинг, где все внимание пользователя будет сконцентрировано на преимуществах ЖК, актуальных офферах и выборе подходящей планировки, а не конкретной квартиры.

В этой статье мы расскажем какой должна быть структура идеального лендинга и подробно с примерами разберем каждый блок.

Типы информации на лендинге

Лендинг жилого комплекса должен структурировано давать потенциальному покупателю всю ключевую информацию. Ее можно разделить на базовую и дополнительную:

  • базовая информация — это ответы на вопросы: Что? Где? Сколько стоит? Как купить? Эту информацию пользователь хочет получить в первую очередь, потому что она определяет его основные критерии выбора;
  • дополнительная информация — это ответы на вопросы: Что находится рядом? Чем отличается от других? Куда ставить машину? Где хранить вещи? Нужно ли делать ремонт? На чем я могу сэкономить?

Базовую информацию нужно разместить в первые блоки, дополнительную — в последующие. Потому что пользователь перейдет к изучению дополнительной информации только после того, как поймет, что проект подходит под его основные критерии выбора.

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки

Информацию можно разделить на 10 блоков или разделов. Поговорим подробно о каждом из них:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки

1 блок — главный экран

На главный экран нужно поместить информацию о местонахождении объекта, срок сдачи и конверсионный оффер.

Информация о сроке сдачи и месте расположения ЖК снизит количество нецелевых заявок в отдел продаж застройщика.

Оффер, совместно с общей концепцией лендинга, влияет на первое впечатление посетителей и их желание продолжать изучение объекта.

Например, на этом сайте основным триггером к покупке является скидка и то, что ЖК уже построен. Покупателю не нужно ждать сдачи дома:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример главного экрана на лендинге нашего клиента

2 блок — о проекте

Этот раздел включает информацию о жилом комплексе, которая помогает пользователю понять особенности и идеологию проекта застройщика:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с описанием проекта на лендинге нашего клиента
Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с описанием проекта на лендинге нашего клиента

3 блок — планировки квартир

Покажите на лендинге все уникальные планировки квартир вашего ЖК. Каждая из них может заинтересовать потенциального покупателя и побудить его оставить заявку. 

Также это поможет отделу продаж получать меньше нецелевых обращений и избежать ситуации, когда пользователь оставил контакты, а варианты квартир ему не подходят.

Мы рекомендуем показать планировки на лендинге двумя способами.

Первый способ — разместить типовые планировки. Они помогут пользователю сразу понять, есть ли подходящая ему планировка в новостройке:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с планировками квартир на лендинге нашего клиента
Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с планировками квартир на лендинге нашего клиента
Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с планировками квартир на лендинге нашего клиента

Второй способ — разместить каталог, из которого пользователь узнает, какие квартиры в наличии, на каком этаже они находятся, актуальную стоимость и т. д.:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с планировками квартир на лендинге нашего клиента

4 блок — преимущества ЖК

Информация в этом блоке должна рассказать пользователю, чем данный ЖК отличается от других объектов недвижимости или какие дополнительные опции комфорта получит покупатель:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с описанием преимуществ ЖК на лендинге нашего клиента

5 блок — инфраструктура

В этом блоке нужно дать пользователю подробную информацию о:

  • расположении ЖК;⠀
  • транспортной доступности;
  • ближайших объектах инфраструктуры: магазинах, детских садах, школах, больницах и т. д.

Чтобы пользователю было легче понять расстояние от ЖК до этих объектов, укажите время, за которое он сможет до них добраться:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с описанием инфраструктуры на лендинге нашего клиента
Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с описанием инфраструктуры на лендинге нашего клиента

6 блок — внутреннее обустройство ЖК

В блоке о внутреннем обустройстве ЖК нужно рассказать пользователям о системах безопасности, о прилегающей к ЖК территории, парковке для гостей и жителей, местах общего пользования, дворах и прочем:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с описанием внутреннего обустройства ЖК на лендинге нашего клиента

7 блок — варианты отделки

Здесь нужно показать пользователям варианты отделки квартиры от застройщика.

На этом примере вы видите блок с тремя вариантами отделки. Подробное описание скрыто в кнопках, таким образом акцент сделан на визуальную часть, а не на текст:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с вариантами отделки на лендинге нашего клиента

8 блок — способы покупки

В этом блоке размещается информация о вариантах покупки квартиры и специальных предложениях от застройщика. Например, ипотека, рассрочка, трейд-ин и т. д.:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока со способами покупки на лендинге нашего клиента

9 блок — ход строительства

Информация о том, как продвигается строительство, повышает доверие пользователя.

Расскажите в этом блоке о степени готовности и динамике строительных работ с помощью фотогалереи или видео со стройки:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с ходом строительства ЖК на лендинге нашего клиента

10 блок — о застройщике

В последнем разделе укажите достижения застройщика и покажите объекты, которые он построил. Можно рассказать историю компании и другую значимую информацию, которая повысит уровень доверия пользователя к девелоперу:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример блока с информацией о застройщике на лендинге нашего клиента

Формы заявок

Формы заявок — это обязательный конверсионный элемент. В каком бы разделе лендинга не находился пользователь, у него должна быть возможность оставить свои контакты для связи с отделом продаж. 

Для этого после каждого информационного блока добавьте форму для сбора контактов. В таком случае пользователь, листая ваш сайт, в любой момент сможет оставить заявку. Если ему будет сложно найти форму на сайте, он уйдет с сайта, так и не совершив целевое действие.

Каждая форма заявки должна содержать понятный призыв к действию и, желательно, оффер:

Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример формы заявки на лендинге нашего клиента
Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример формы заявки на лендинге нашего клиента
Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример формы заявки на лендинге нашего клиента
Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример формы заявки на лендинге нашего клиента
Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример формы заявки на лендинге нашего клиента
Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Пример формы заявки на лендинге нашего клиента

Заключение

Если вы создадите лендинг по этой структуре, то вероятность того, что пользователи станут вашими покупателями, возрастет. Потому что пользователи смогут получить на лендинге ответы на базовые вопросы и без труда связаться с застройщиком для покупки жилья.