Компания «Кинг-Фуд» берет вектор на экспорт
Одним из приоритетных направлений развития «Кинг-Фуд» является увеличение объемов производимой продукции не только по всей России, но и на зарубежных рынках
В начале 2024 г. продажи компании показали положительную динамику год к году, стали появляться новые клиенты. В компании было принято решение провести реструктуризацию. Акцент был сделан на расширении отдела продаж.
Была поставлена цель: в ближайший год выйти в страны ближнего и дальнего зарубежья. Это не просто шаг к увеличению прибыли, но и возможность для компании захватить новые рынки, привлечь больше клиентов и укрепить свое положение среди конкурентов в категории кондитерских изделий.
После исследования рынка и выбора целевых регионов, масштабных переговоров и заключения контракта, продукция компании «Кинг-Фуд» появилась на полках белорусской сети «Санта». Это более 300 торговых точек. Важно было не только активно продвинуть продукцию, но и внимательно отследить результаты, корректировать стратегию в соответствии с полученной информацией.
Группа компаний «Санта» — холдинг, который включает свыше 40 компаний. Среди них поставщики сырья, производители готовой продукции, логистические компании, ритейлерская сеть и др.
На сегодняшний день Беларусь и Россия активно развивают единый рынок логистических услуг, что позволяет без труда доставлять продукцию российской кондитерской фабрики в дружественную страну