«Грузовичкоф Бизнес» отметил год с выхода на рынок
В июле 2023 «Грузовичкоф» выпустил на рынок новый продукт — суббренд «Грузовичкоф Бизнес» специально для юридических лиц
В июле прошлого года «Грузовичкоф» выпустил на рынок продукт — суббренд «Грузовичкоф Бизнес» специально для юридических лиц. Сервис стал первым перевозчиком, который дифференцировал услуги для сегмента В2С и В2В с помощью реализации масштабного проекта.
«Целью суббренда стало удовлетворение спроса корпоративных клиентов на омниканальность, широкий выбор продуктов в формате «одного окна» и персональный подход в организации логистики. Для того, чтобы закрывать потребности клиентов наиболее эффективно, мы перестроили бизнес-процессы и операционную модель, разработали линейку услуг и дополнительные опции, которые доступны в рамках суббренда. В течение года мы, опираясь на ситуацию на рынке и обратную связь от клиентов, развивали и улучшали наш проект, чтобы достичь намеченных целей», — подчеркнул исполнительный директор «Грузовичкоф» Михаил Назаров.
Вот каких успехов добился за этот год «Грузовичкоф Бизнес»
За год почти в два раза увеличен спектр предоставляемых услуг
На момент запуска клиентам были доступны транспортный аутсорсинг, подписка на экипаж с автомобилем, грузовое такси, вывоз мусора, офисный переезд.
В течение года к ним добавились доставка на маркетплейсы, экспресс-доставка легковым транспортом, сборные грузы, корпоративное пассажирское такси.
Увеличилось количество корпоративных заказчиков
Доля В2В-клиентов выросла на 9%
Увеличилось количество заказов в сегменте В2В
Прирост составил 15%
В шесть раз увеличилось количество экипажей «Грузовичкоф Бизнес» с момента его запуска
В «Грузовичкоф Бизнес» трудятся наиболее профессиональные и опытные водители, которые специализируются на работе с клиентами В2В-сегмента и оказывают различные услуги в зависимости от их потребностей: погрузо-разгрузочные работы, такелаж, экспедирование.
Для клиентов обновлены цифровые сервисы
В течение года была запущена обновленная версия бизнес-кабинета, в котором заказчики могут оформлять заказы, отслеживать их выполнение, выгружать документы и многое другое.
Улучшилось качество обслуживания
За счет увеличения штата водителей и развития инструментов для клиентов вырос уровень их удовлетворенности — за год на 7%.
Появился свой «Мобильный офис»
Автомобиль сервиса переоборудовали в полноценный офис, чтобы сотрудники и клиенты были свободны в перемещениях без отрыва от дел и могли провести бизнес-встречу где угодно.
«Мы на рынке уже 19 лет, и за это время накопили достаточно опыта в сфере организации грузоперевозок, в том числе для В2В-сегмента. Понимание бизнес-процессов заказчиков, специфики их деятельности, а также их потребностей и «болей» дает возможность нам быть клиентоориентированными, предоставлять качественный сервис, обеспечивать надежность и развивать транспортно-логистическую отрасль», — подчеркнул Михаил Назаров.