CEO The Mellows выступил на хакатоне форума «Москва 2030»
Креативный директор The Mellows Иван Пачко выступил в качестве представителя креативного сектора от агентства в работе секции «Коммуникации и креатив»
5 и 6 сентября в Гостином Дворе в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» состоялась серия эксклюзивных мероприятий, посвященных теме активного долголетия. В их числе — хакатон «Долголетие: тренды настоящего и образ будущего», на котором эксперты из разных сфер собрались вместе, чтобы найти новые решения для продуктов и проектов.
Иван Пачко, CEO The Mellows, принял участие в проводимом хакатоне как представитель от креативного сектора от агентства в работе секции «Коммуникации и креатив». Вместе с Иваном выступали и другие эксперты коммуникационной сферы: создатель проекта Brand Navigator Игорь Макаров, соучредитель TWIGA Communications Group Карина Оганджанян и другие.
Креативный директор The Mellows рассказал о коммуникациях в рамках городского пространства. По мнению Ивана, главная проблема, мешающая развитию городских проектов, — это до сих пор не выработанный грамотный и уважительный язык по отношению к, например, людям пожилого возраста. Следовательно, нужно фоомировать язык коммуникаций, tone-of-voice.
Сформированный список идей, представленных на мероприятии, ляжет в основу программы «Московское долголетие» Правительства Москвы, расписанной до 2030 года, которая будет воплощаться в ближайшее время.