Маркетинг B2B-компаний в АПК: опыт «Альта Дженетикс Раша»
Дмитрий Коротков, коммерческий директор компании «Альта Дженетикс Раша», рассказывает, зачем компания провела ребрендинг
Более 15 лет опыта в сфере маркетинга и организации продаж. Опыт работы в федеральных и международных компаниях. С 2023 года занимает должность коммерческого директора «Альта Дженетикс Раша»
Дмитрий, расскажите про вашу компанию?
«Альта Дженетикс Раша» сегодня — это импортер и производитель генетики КРС, партнер молочных хозяйств по вопросам воспроизводства стада и производительности. Компания предлагает решения и товары под задачи предприятий.
Для эффективной работы животноводческой фермы необходимо уделять особое внимание не только покупке семени, но и правильной организации воспроизводства в хозяйстве. Современные технологии позволяют раскрыть генетический потенциал стада, существенно повышая продуктивность животных, а значит, и прибыль фермера.
Какова роль таких компаний в цепочке производства конечного продукта — молока?
Значение компаний по воспроизводству стада для агропромышленного комплекса заключается в том, что они помогают:
- Повысить эффективность реализации генетического потенциала скота. Компания предоставляет генетический материал — семя от продуктивных быков-производителей, а также оказывает услуги по воспроизводству, генетике и селекции.
- Организовать планомерную и стабильную работу. Синхронизация эструса, которую проводят специалисты компаний, позволяет рассчитать и распределить отелы в течение года, а значит — стабильно обеспечить выход сырья (молока или мяса).
- Снизить удельные издержки. Продолжительность хозяйственного использования коров и реализация их породного потенциала влияют на удельные издержки, связанные с воспроизводством стада, и рентабельность отрасли.
Как вы пришли к пониманию, что пора обновлять имидж, и что использовали для работы с ребрендингом?
«Альта» в России уже давно перестала быть просто компанией, занимающейся продажей иностранного семени. В связи с расширением нашего ассортимента, который теперь включает не только иностранное, но и российское семя, а также разнообразные услуги и продукты, пришло осознание необходимости обновления визуального стиля.
Всегда полезно посмотреть на свой бренд новым взглядом, а в этом могут помочь как исследования, так и общение с клиентами. Глубокие интервью помогают понять отношение к бренду и компании в целом, но и сигнализируют, а не настало ли время обновляться и освежить взаимодействие с клиентами. Кроме того, технологии и визуальный язык постоянно меняются, и мы находимся в состоянии непрерывного движения. Явное преимущество ребрендинга заключается в том, чтобы оставаться свежим, современным и даже стильным как в визуальном, так и в имиджевом плане.
Раньше мы использовали визуал глобальной компании –
Мы от него полностью не отказываемся, он будет использован для идентификации продукта компании — иностранного генетического материала.
В нашем новом облике мы сохраняем и подчеркиваем символ быка. Бык — ядро нашего бизнеса, он также олицетворяет уверенность, силу и устойчивость, что особенно важно в условиях постоянно меняющегося рынка. Мы интегрировали этот символ во все наши маркетинговые и информационные материалы, чтобы вы могли легко нас узнать.
Думаем, что обновленный имидж станет новой страницей для нашего бизнеса.