Adventum стал сертифицированным партнером Яндекс Метрики ПРО

Увеличенные квоты программы облегчат крупным компаниям обработку больших объемов данных

Digital-агентство полного цикла Adventum вошло в реестр сертифицированных партнеров нового сервиса «Яндекса» — Метрики ПРО. 

В список возможностей Метрики ПРО входят расширенные лимиты на объемы выгрузки данных, количество запросов, целей и сегментов. Пользователям сервиса также доступны стриминг данных в «Яндекс Облако» и услуга персонального менеджера. 

«Сертификация упростит рекламодателям выбор подрядчика по работе с Метрикой ПРО, — рассказал Вадим Шестаков, руководитель отдела аналитики Adventum. — В течение 10 лет мы внедряли нашим клиентам Яндекс Метрику. Как только узнали о новом сервисе, то одними из первых решили расширить нашу экспертизу — чтобы предлагать больше квот и более эффективную работу с сырыми данными. Как следствие, клиент получит возможность визуализировать более сложные метрики и тратить меньшее количество ресурсов. 

Расширенные квоты Метрики ПРО: 

  • Объем одной выгрузки LogsAPI — 100 Гб вместо 10 Гб стандартной квоты «Яндекс Метрики»
  • 20 000 запросов в API-отчетах в сутки вместо 5000 
  • 1000/1000 целей/сегментов вместо 200/500 
  • возможность стриминга данных в «Яндекс Облако».