ООО «МЕРУСОФТ» 28 февраля 2023

Компания Merusoft запустила новый модуль EINK дисплея

Компания Merusoft запустила новый модуль EINK дисплея. Данный модуль предназначен для бронирования рабочих мест.

Компания Merusoft запустила новый модуль EINK дисплея.

Данный модуль предназначен для бронирования рабочих мест. Теперь с помощью динамического QR кода можно использовать подтверждение бронирования на рабочих местах.

В чем преимущества нашего предложения:

  1. Стоимость инфраструктуры для одного рабочего места или для переговорной комнаты многократно ниже стоимости аналогичного оборудования (например, мини планшетов).
  2. Для использования технологии EINK не требуются электропитание и прокладка кабеля. А для монтажа достаточно иметь под рукой двухсторонний скотч.
  3. Динамические QR коды для check-in, check-out процессов.
  4. Динамическая смена идентификации рабочего места, закрепления, бронирования.

Массовое использование EINK дисплеев для электронных ценников в магазинах позволило снизить их конечную стоимость и сделать доступным для задач и нашей системы управления офисным пространством.

Так же, хотелось бы отметить, что аналогичные конкурентные решения работают через облачные решения производителей или поставщиков оборудования для вывода информации на Eink дисплей. Merusoft предлагает полностью интегрированное решение на своих серверах в On-Premises или SAAS модуля работы с дисплеями EINK. Программные серверы расположены в РФ или в странах, где предлагается SAAS решение.

Наряду с очевидными плюсами использования технологии EINK, есть и ряд недостатков:

  1. Такие дисплеи редко бывают интерактивными, так как нет сенсорной панели для выбора действий. Устройства с кнопками для управления теряют свое ценовое преимущество.
  2. Для чтения информации с дисплея требуется освещение — на дисплеях отсутствует подсветка.
  3. Всего три цвета для экрана: Белый, Черный и Красный.

Для системы управления офисным пространством (СУОП) мы выбрали несколько вариантов EINK дисплеев:

  • Диагональ 4.2 — для системы бронирования рабочих мест.
  • Диагональ 7.5 — для системы бронирования переговорных комнат, кабинетов, специальных кабинок.
  • Диагональ 12.5 — для конференц-залов и переговорных комнат.

Важно: для управления дисплеями требуется установить специальный шлюз, который можно расположить в скрытых полостях потолка. Такой шлюз может обслуживать несколько сотен дисплеев и покрывать в открытом пространстве от 100 до 300кв.м. (зависит от наличия железобетонных конструкций).

Узнать стоимость оборудования и заказать систему управления офисным пространством можно здесь.