ООО «БЬЮТИ БУТИК» 22 октября 2024

Осенью спрос на витамин С стабильно увеличивается почти на четверть

Biogena проанализировала сезонные предпочтения потребителей среди нутрицевтиков

В последние годы рынок нутрицевтиков в России демонстрирует устойчивый рост. По данным Роспотребнадзора, биодобавки активно принимают от 8 до 20% россиян, и эта цифра продолжает увеличиваться.

Эксперты Biogena считают, что основными факторами, способствующими росту рынка нутрицевтиков, являются постковидное потребление и рост интереса к профилактике, защите иммунитета; повышение уровня доверия к БАДам; активное развитие внеаптечного e-commerce, которое расширило доступность нутрицевтиков.

Обычно в весенний период лидирует запрос на продукты сегмента anti-age и beauty. Так, на 31%* от зимы к весне 2024 года увеличился спрос на коллаген. Также потребители выбирают продукты категории «детокс». Чаще всего это нутрицевтики с клетчаткой, лактобактериями для нормализации микрофлоры кишечника и детоксикации. 

В летнее время они также занимают лидирующие позиции и к ним присоединяются нутрицевтики и добавки, направленные на поддержку работы желудочно-кишечного тракта, для защиты глаз и кожи от негативного влияния ультрафиолета.  

Осенью, с началом активного делового сезона на первый план выходит иммунная защита и профилактика ОРВИ, а также витамины и минералы для повышения стрессоустойчивости. Самые частые запросы это — витамин D3, Витамин С, магний, витамины группы B.  Так, в преддверии осеннего холодного сезона спрос на нутрицевтики, в составе которых есть витамин С повышается на 23%*. 

Зимой эти категории продолжают набирать популярность, и дополнительно увеличивается спрос нутрицевтиков в категории «снижение веса». 

Несмотря на сезонные колебания спроса, определенные микронутриенты остаются востребованными круглый год. Например, мультивитаминные комплексы  демонстрируют стабильный спрос. Потребители все чаще ищут готовые решения для поддержания здоровья и высокого качества жизни.

Рынок нутрицевтиков продолжает развиваться, отвечая на запросы современных потребителей, которые стремятся к активному долголетию. Важно понимать, что витамины, минералы и другие нутрицевтики становятся неотъемлемой частью стратегии здоровья в условиях современной реальности.

*По данным компании Biogena 

Компания Biogena запустила проект «Год health-инвестора» в России с целью актуализировать важность заботы о себе и своем здоровье.