Платежный стикер: для чего, зачем и как надолго
По данным агентства Smart Ranking, в первые три месяца 2023 года российские банки выпустили около 1 млн платёжных стикеров
Выручка банков от продажи новых платежных инструментов составила 400 млн рублей. По итогам года в России прогнозируется выпуск до 6 млн стикеров.
Платежный стикер — новый банковский гаджет плотно вошел в жизнь россиян. Его неожиданная популярность связана в первую очередь с тем, что клиенты — владельцы «яблочных» устройств хотят, как и раньше иметь возможность ходить за покупками, прихватив с собой лишь телефон.
«Как показывают последние исследования рынка, популярность стикеров активно растет, и банки, подхватив волну интереса, принялись их незамедлительно выпускать», — считает Кристина Аксенова, руководитель направления отдела развития цифровых каналов и банковских карт ББР Банка.
Решающую роль сыграла и простота использования стикера в сочетании с безопасностью, и относительно невысокая стоимость выпуска. Также для привлечения конкурентного внимания, банки стали использовать необычные и привлекательные яркие дизайны, что, в свою очередь, отразилось на спросе и желании клиентов иметь стикер с необычным внешним видом.
По словам Кристины Аксеновой, развитие данной услуги будет длиться ровно до тех пор, пока не появятся платежные приложения для всех типов смартфонов, а пока активно пользуемся новыми инструментами бесконтактной оплаты.
ББР Банк предлагает обратить внимание на свой платежный стикер, выпускаемый по тарифу ЖАРКАРТА.
Более подробную информацию о нем, а также подробную инструкцию по применению, Вы можете посмотреть на официальном сайте ББР Банка.