Автоматика запустила SFA-платформу в компании Grass

Компания «Автоматика», специализирующаяся в области цифровизации полевых команд, успешно запустила новую платформу Sales Force Automation для компании Grass

Компания Grass, основанная в 2003 году в Волгограде, активно работает по всей России и экспортирует продукцию в 41 страну.

Встреча с компанией Grass произошла по рекомендации клиентов «Автоматики». В марте 2024 года, после тщательного изучения потребностей Grass  и обсуждения КП, «Автоматика» выиграла тендер на запуск SFA на основе готовой мобильной платформы. Уже в мае сотрудники Grass и мерчендайзинговых агентств начали пользоваться новой системой.

Платформа от «Автоматики» обладает следующими ключевыми особенностями:

  • функциональность для дистрибьюторского канала и сетевой розницы, включая контроль представленности товара на полках, промо-акций, цен и планограмм;
  • современные технологии Shelf Image Recognition (SIR) для формирования отчетов о наличии и представленности товара на основе фотоотчетов;
  • точный трекинг времени, места и выполненных задач сотрудниками мерчендайзинговых агентств, обеспечивающий надежную защиту от подделки данных;.
  • эффективное коммерческое предложение, предлагающее хорошее соотношение скорости запуска, функциональности и стоимости владения.

Запуск платформы позволил компании Grass значительно улучшить контроль за агентствами, управление представленностью, ценами и продвижением.  

«В ходе сотрудничества с командой «Автоматика» и лично с ее основателем Евгением Докучаевым была запущена мобильная платформа, полностью отвечающая специфическим потребностям Grass. Проект начался с детального анализа рабочих процессов нас, как заказчика. Реализация и внедрение были оперативными. Ребята дали нам больше с более эффективной ценой владения, если сравнивать с «динозаврами» рынка аналогичных решений» — рассказал Павел Бондаренко, директор по работе с ключевыми клиентами компании Grass.

В настоящий момент платформой ежедневно пользуются более 900 сотрудников Grass и мерчендайзинговых агентств. Проект сотрудничества продлен на 2025 год.