Основатель KASSIR.RU покупает долю в Инфотехе
Покупка может позволить KASSIR.RU стать крупнейшим билетным маркетплейсом за счет получения контента большинства музеев и спортивных объектов страны
Мажоритарный акционер и основатель KASSIR.RU Евгений Финкельштейн покупает ведущего разработчика программного обеспечения Инфотех, который стоит в качестве билетного решения на многих спортивных объектах (ЦСКА ВЭБ Арена, ФК Спартак, Стадион Открытие Арена, ХК СКА и другие), а также в большинстве музеев страны (Музеи Московского Кремля, Государственный Эрмитаж, Музей заповедник Петергоф и другие). Более 400 объектов используют систему Инфотех.
Данный актив будет органично интегрирован в группу компаний KASSIR.RU, что позволит билетному оператору контролировать все основные сегменты билетного рынка, включая одни из самых растущих: рынки музеев и спорта. Исторически игроки на этих рынках продавали большую часть оффлайн, однако последние годы доля электронных продаж стремительно растет. Теперь очевидно, что в ближайшее время весь объем контента появится и на витрине KASSIR.RU, что позволит серьезно нарастить GMV и претендовать на звание крупнейшего билетного агрегатора в стране.
Стратегия KASSIR.RU на высоко конкурентном рынке — быть лидером по продаже эксклюзивного контента и контролю максимально широкого ассортимента билетной массы во всех сегментах (концерты, театры, спорт, шоу, музеи, выставки, кино и тд) по всей стране, и компания планомерно движется в этом направлении. Так дочерняя промоутерская компания Артлайф за последнее время поразила всех объемом создаваемого контента: концерты Димы Билана, Егора Крида, Lab с Антоном Беляевым, которые продали в аншлаг, а также театральные премьеры, фестивали — и все это в эксклюзиве на KASSIR.RU.
Ранее купленная билетно-маркетинговая платформа Radario сейчас активно устанавливается в топовые театры страны, а стратегическое партнерством с Альфа-Банком уже отмечено заметным запуском сервиса Альфа-Афиша и спонсорством ключевых музыкальных и театральных проектов. Покупка Инфотех — следующий логичный шаг реализации глобальной стратегии по созданию самого мощного билетного маркетлейса в России.