Вышел подкаст с участием руководительницы PR и SMM отделов The Mellows

16 апреля вышел выпуск подкаста «Уроки публичности» об инфлюенс-маркетинге и сотрудничестве с блогерами, гостем которого стала Юлия Сошникова

Руководительница PR и SMM отделов коммуникационного агентства The Mellows Юлия Сошникова стала приглашенной гостьей на подкасте «Уроки публичности» в выпуске под названием «Инфлюенс-маркетинг: как выстраивать работу с блогерами и не факапить?». Эпизод опубликован 16 апреля.

Юлия и ведущий, Михаил Вершинин, поговорили о рисках и специфике взаимодействия с блогерами, их менеджерами и агентствами, о том, как устроен мир рекламы и брендов. В пример были приведены кейсы Тимати, Крида, вечеринки Мутабора и Дмитрия Масленникова. Дополнительно спикеры обсудили актуальную в данный момент тему — изменения в федеральном законе «О рекламе» касательно маркировки в Интернете. Руководительница PR и SMM отделов рассказала, как он создал новые рабочие места и подчеркнула необходимость его соблюдения:

«Очень важно следить за маркировкой всегда. Это самый важный момент сейчас. И нужно понимать, как говорит ФАС и ФНС, как понять реклама это или нет».

Выпуск доступен для прослушивания на всех основных платформах.