ELMA 17 октября 2023

Вебинар «Где изменения, там и проблемы: как адаптировать Service Desk»

Кейсы внедрения и импортозамещения Service Desk. Обсудим, с какими проблемами сталкиваются компании и как с ними справляются

О чем?

Зарубежные вендоры и партнеры уходят, вынуждая российский бизнес быстро перестраиваться и адаптироваться под новые правила игры. На ИТ-департамент компаний ложится ответственность за своевременную и качественную трансформацию внутренних процессов на базе отечественного ПО. Однако, изменения часто влекут за собой сбои и непредвиденные ошибки.

В эфире поговорим, можно ли автоматизировать сервисные процессы без негативных последствий и с максимальной пользой для бизнеса. Обсудим кейсы внедрения и импортозамещения Service Desk: с какими проблемами сталкиваются ИТ-директора и как с ними справляются.

Разберем:

  • Как организовать удобное пространство для поддержки сотрудников.
  • Почему Service Desk важен для бесперебойной работы компании.
  • Какие проблемы использования Service Desk возникают при трансформации бизнеса.
  • Адаптивный Service Desk: миф или реальность.
  • Как Low-code способствует постоянному росту и масштабированию.

Приглашаем:

  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса.
  • Руководителей сервисных подразделений.
  • Руководителей техподдержки и службы клиентского сервиса.
  • Руководителей центров обслуживания ОЦО.
  • ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений.