Проект с участием кошки стал призером конкурса «Пресс-служба года»
В номинации «Лучший PR-проект в бизнесе» международного отраслевого конкурса для пиарщиков отмечена кампания с участием пушистого адвоката бренда МейТан
Компания отмечена дипломом II степени в номинации «Лучший PR-проект в бизнесе» с кампанией «Пушистый адвокат бренда: как получить 300 публикаций в медиа, взяв на работу кошку».
Церемония награждения прошла 31 мая 2024 года в Москве.
Всего в конкурсе участвовали 703 проекта со всей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. При определении победителей члены жюри учитывали оригинальность и результативность PR-проектов, реализованных в 2023 году.
Компания МейТан представила на конкурс проект трудоустройства кошки, направленный на повышение узнаваемости бренда.
1 марта 2023 года, в Международный день кошек, президент МейТан Любовь Леванюк подписала приказ о назначении бенгальской кошки Уруми на должность руководителя направления по борьбе со стрессом, а Уруми поставила подпись лапкой. Видеоролик о приеме на работу необычного сотрудника опубликовали местные СМИ — «Катунь 24» и «Комсомольская правда — Барнаул», новость понравилась журналистам, и о проекте быстро узнали за пределами региона: за первые сутки было получено более 100 публикаций в медиа. Всего ролик опубликовали более 300 региональных и федеральных СМИ, телеграм-каналов и пабликов в соцсетях, его посмотрели более 5 млн раз.
Уруми приняла участие в съемках программы «Видели видео» на Первом канале, была ведущей прогноза погоды и дала несколько интервью на местных телеканалах. Она стала лицом нового продукта МейТан — травяного чая для душевного спокойствия «Уруми рекомендует» и одной из главных достопримечательностей головного офиса Компании МейТан в Барнауле.
На награждении председатель жюри конкурса и главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов подчеркнул:
«С 2008 года мы выбираем и награждаем лучших пиарщиков со всей России, ближнего и дальнего зарубежья. Конкурс растет с каждым годом. Конкуренция огромная, но все члены жюри отметили, что в этом году уровень работ существенно вырос. 16 лет конкурс проводится для того, чтобы способствовать профессиональному росту российского пиара и помогать PR-специалистам всей страны получать экспертную оценку своей работы и становиться лучше».