Топ-3 агентство по PR в РФ перешло в собственность российским менеджерам
Коммуникационное агентство 2L, специализирующееся на PR для IT и Tech брендов, сменило владельцев. Новые руководители сохранят бизнес-процессы и направленность
Коммуникационное агентство 2L, основанное в 2002 году известным PR-лидером Александром Лихтманом и специализирующееся на PR для IT и Tech компаний, перешло в собственность новым владельцам. Однако управлять бизнесом будут не чужие люди. Новые первые лица компании много лет были ведущими аккаунт-менеджерами агентства и не планируют менять подходы к работе, бизнес-процессы или профиль.
Ольга Харитонова — с 2011 года в коммуникационном агентстве 2L, прошла путь от ассистента до ведущего аккаунт-менеджера, с 2024 года — совладелец компании. Более 10 лет специализируется на продвижении IT/Tech брендов. В портфеле ее проектов кампании для: AeroCool, Mio, AOC, Amazfit, Dreame, Logitech, Acer, Anker Innovations и других брендов.
«За годы работы агентство стало нам родным. Большая честь для нас возглавить его теперь. Александр вырастил прекрасную команду, а главное, наладил бизнес-процессы настолько грамотно, что проектная работа давно ведется без внешнего управления и координации сверху. Мы всегда работали напрямую с клиентом и на его задачи, что и продолжим делать».
Нина Зинченко (Омельченко) — с 2012 года управляет проектами в 2L, с 2024 года — совладелец бизнеса. Нина больше 12 лет работает в сфере PR и Digital, на ее счету более 100 успешных проектов для крупных вендоров: Kingston, AMD, SteelSeries, HyperX, Synology, Western Digital, Mad Catz и т.д.
«2L сохранит в себе все, что было годами наработано, включая опыт, партнеров, бизнес-процессы, команду специалистов, вообще все. А будучи постоянно погруженными в процессы компании, нам, как теперь уже собственникам, будет проще принимать стратегические решения».
Александр Лихтман — основатель коммуникационного агентства 2L, основатель и руководитель PR-агентства ITCOMMS, автор книги «PR: про личное и публичное».
«Некоторое время назад я сфокусировался на новом проекте и новых географических рынках. Команда 2L уже не меньше года работала автономно. Понимая, что я не могу уделять должного внимания, которого заслуживает агентство такого возраста и с такими рейтингами (на 2024 год 2L входит в топ-3 PR-агентств России согласно Рейтинга Рунета), я принял решение о продаже. А лучшими владельцами и теми людьми, кто может сфокусироваться на эффективной деятельности и развитии агентства, являются, конечно, собственные сотрудники, которые давно в компании и которые знают, как управлять агентством, пожалуй, уже лучше, чем я сам».
Таким образом, агентство 2L переходит в собственность своих же сотрудников, ветеранов, которые фактически уже управляли работой компании. Команда полностью сохранится и готова к покорению новых высот. К слову, буквально недавно 2L пополнили портфель своих достижений «Серебром» в коммуникационной премии LOUD.