Мария Сиротинина выступила на площадке Московской ТПП
Мария Сиротинина выступила на конференции «Фактчекинг в бизнес-образовании и консалтинге или как бизнесу и предпринимателям выбирать экспертов в свои проекты»
18 октября на площадке Московской торгово промышленной палаты при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы прошла конференция «Фактчекинг в бизнес-образовании и консалтинге или как бизнесу и предпринимателям выбирать экспертов в свои проекты и направления развития».
Информационное агентство «Деловая Россия» и сообщество SPEAKER COMMUNITY выступили информационным партнером мероприятия.
Программа конференция состояла из трех основных блоков в которых приняли участие более 20 спикеров.
Основатель сообщества SPEAKER COMMUNITY Мария Сиротинина выступила в первом блоке посвященном ключевым факторам выбора специалистов с темой «Чек-лист: как правильно выбирать эксперта для своего бизнеса». В своем выступлении Мария озвучила те задачи, для которых обычно приглашают эксперта — формирование стратегии бизнеса, разработка и внедрение новых продуктов и услуг, обучение сотрудников и т.д. Отдельный блок ее выступления был посвящен вопросам, которые необходимо задать специалисту для подтверждения его экспертности, и как правильно формировать запрос эксперту.
Председатель Комитета МТПП по развитию бизнес-практик Наталья Переверзева представила одно из новых направлений работы Комитета — «культуру развития бизнеса и позиционирования себя экспертом», — возглавляемое членом актива Комитета Владой Дорониной.
«Нашему направлению полтора года, — сообщила модератор конференции Влада Доронина. — Мы постоянно заостряем внимание на проверке тех, кого предприниматели, собственники бизнеса приглашают в качестве коучей и экспертов. По моему опыту, только один из десяти спикеров может подтвердить все то, что он себе написал. Я надеюсь, что со временем эту проблему удастся урегулировать на уровне официальных площадок».
Второй блок конференции под названием «Коуч или психолог — кого выбрать предпринимателю?» открылся выступлением председателя Комитета МТПП по развитию бизнес-практик Натальи Переверзевой на тему «Предпринимательство и МСБ: в чем и зачем поддержка коуча, психолога и консультанта». «Хотелось бы, чтобы результатом нашего мероприятия стал чек-лист, в котором из всех выступлений было бы вынесено, как выбрать экспертов и сформировать свой запрос, чтобы понять, что мы хотим, — предложила она. — Хорошо, если бы по результатам мы смогли бы сформировать профессиональный вектор по обсуждаемой проблематике, чтобы создавалась культура нашего российского сообщества».
Третий блок конференции был посвящен критическому мышлению.
Профессиональный профайлер ICDS Наталья Дыбина рассказала собравшимся, как определить экспертный статус человека и понять, что он действительно может быть вам полезен. Она познакомила слушателей с задачами профайлера; объяснила и показала на примерах, как люди принимают те или иные решения; выявила различия сенсорной и гипнотической речи, а также отличия реального эксперта от вымышленного. В завершение своего выступления спикер познакомила слушателей с критериями экспертности.
В заключение конференции ее модератор Влада Доронина поблагодарила всех ее участников, пообещала и далее развивать заявленную тему и помогать предпринимателям в их работе.