«Этажи» 1 октября 2024

Как выбрать агентство недвижимости

Как выбрать среди многообразия агентств то самое? Выясняем у Юрия Изосимова, генерального директора агентства недвижимости «Этажи» Санкт-Петербург

Юрий Изосимов
Генеральный директор агентства недвижимости «Этажи» в г. Санкт-Петербург

Прошел карьерный путь от менеджера по развитию и менеджера по продажам до Директора центра обслуживания клиентов банка. С 2023 г. Генеральный директор филиала «Этажи» в г. Санкт-Петербург.

ТОП критериев, на которые обратить внимание клиенту при выборе агентства недвижимости

  1. Важно, чтобы сделка прошла безопасно. Поэтому нужно смотреть, предоставляет ли компания такие гарантии. На нынешнем рынке клиенту важно иметь гарантии, не все агентства выдерживают такие запросы клиентов и выходят с рынка.
  2. Смотреть, чтобы в агентском договоре не было никаких дополнительных платежей заранее. Комиссия оплачивается только по факту закрытия сделки.
  3. Возможность одобрения ипотеки, ипотечный сервис. Важно, чтобы этот сервис был в самой компании и был для клиента бесплатным.
  4. Частота взаимодействия риэлтора с клиентом. Если агент продавцу не отчитывается по объекту, не предоставляет аналитику,  а агент покупателя  не реагирует на предпочтения, значит нет клиентоориентированности. Обязательно нужны личные встречи с клиентом и внимательный подход к делу, регулярная коммуникация.
  5. Можно обратиться к нескольким агентствам, сравнить подходы к работе, затем выбрать лучший для себя вариант.

Стоп факторы при выборе риэлтора

  1. Внешний вид риэлтора — все таки встречают по одежке. Если риелтор одет не презентабельно, не по-деловому — скорее всего не возникнет желание с ним работать и доверить свои деньги и объект.
  2. Наличие опыта проведения сделок по цепочке, сложных сделок с обременениями и прочими сложными аспектами.
  3. Ситуация, когда риелтор говорит, что перезвонит, но не перезванивает, не может ответить на большую часть вопросов, ему очень часто нужно с кем то посоветоваться.
  4. Нужна предоплата. Риелтор просит внести предоплату за свои услуги до совершения сделки. Однозначно, такое не приемлемо. Оплата комиссии должна быть после сделки.