HFLabs 19 ноября 2024

«Маркетинговый комбайн» — презентация новой aCRM

На вебинаре расскажем, как крупному розничному бизнесу попадать с рекламными сообщениями точно в цель

Терять лояльных клиентов — больно и дорого, а привлекать новых — еще дороже. Вдвойне обиднее расстаться с человеком из-за рекламной СМС, направленной не в то время или не с тем предложением. На вебинаре расскажем, как все сделать по уму, и представим новую aCRM.

Что за продукт

«Маркетинговый комбайн» создан в HFLabs. Внутри — готовые кампании, сценарии и сегменты, которые адаптируются под запросы маркетологов. Работает в реал-тайме. Без сложных настроек или долгого обучения. 

Чтобы собрать в «Комбайне» кампанию, потребуется час, а не недели или месяцы. Перестроить сегмент можно и вовсе за считанные секунды. Система умеет работать и с микросегментами — это важно для бизнеса, у которого есть продукты для сверхмалых групп.  

«Маркетинговый комбайн» уже проверен в деле — мы провели несколько пилотов и получили хорошие отзывы.

В чем особенность

До сих пор на российском рынке не было отечественных aCRM, ориентированных на крупный бизнес и готовых быстро реагировать на все изменения. Мы в HFLabs создали именно такую. Вложили в нее почти 20-летний опыт работы с клиентскими данными в российских банках, страховых компаниях, телекоме и ретейле. Теперь хотим показать, как качественные данные и глубокое понимание клиента могут драйвить продажи.

А еще мы делаем ставку на внимательное отношение к клиенту и его потребностям. Даем возможность бизнесу не просто отправить рекламные сообщения, а выстроить умное взаимодействие с потребителями.

«Маркетинговый комбайн» буквально перемалывает данные и помогает компаниям понять, что именно и когда предложить конкретному человеку.

Что «Маркетинговый комбайн» умеет

  • Создавать сегменты любого размера на лету и переиспользовать их;
  • Настраивать шаблоны кампаний под конкретные задачи и запускать кампании в один клик;
  • Определять подходящее время для коммуникации;
  • Выбирать лучший контакт и подсказывать, по какому телефону или емейлу лучше связываться с пользователем;
  • Исключать одноразовые и неактуальные контакты из базы;
  • Автоматически приоритизировать клиентов и устанавливать лимиты на количество контактов;
  • Выстраивать многоканальные сквозные цепочки: например, отправлять СМС при непрочитанном емейле;
  • Бронировать сегменты от использования в других кампаниях;
  • Отслеживать клиентскую воронку и статусы отправок в режиме реального времени.

Что покажем на вебинаре

Представим основные сценарии использования «Маркетингового комбайна»:

  • Как создавать сегменты,
  • Как настраивать цепочки коммуникаций,
  • Как запускать триггерные кампании.

Кого ждем

Приглашаем директоров по маркетингу, CRM-маркетологов, кампейнеров, CIO и IT-экспертов, работающих с клиентскими данными. Крупные компании с большим количеством маркетинговых активностей в приоритете — ретейл, банки, страховые, телеком, букмекеры.