5 самых рабочих идей для создания контента
Собрала для вас 5 идей для контента в Telegram, которые всегда зайдут аудитории
Знает все о воронках продаж online. С 2017 года продвигала > 300 проектов. Ее наставничество прошли >500 Предпринимателей.
Создание интересного и актуального контента — это одно из главных заданий для успешного продвижения в социальных сетях. Но что делать, когда вдохновение иссякает, а пост надо было выложить еще вчера? В этой статье расскажу про 5 идей для контента, которые всегда остаются актуальны и точно заинтересуют вашу аудиторию.
1. Польза
Часто слышатся жалобы экспертов, борющихся с вопросом: «Что сегодня выложить?» Решение простое — обратить внимание на проблемы и боли целевой аудитории, помогая предлагать решения и советы.
Пример: Если клиент спрашивает, как получить бесплатный трафик, превратить этот запрос в полезный пост: «Как с помощью бесплатного трафика сгенерировать 100 заявок за 7 дней?» Подробно разобрать эту тему, и есть готовый пост, а возможно и не один.
2. Кейсы
Кейсы — это не только ваша история успеха, но и результаты ваших клиентов. Делиться их успехами, используя формулу «точка А + что сделали + точка Б». Прикрепить фотодоказательства, такие как: отзывы, скриншоты оплат, до/после.
3. Новости из вашей ниши
Новости и события в вашей нише всегда актуальны. Выбрать интересную новость и дополнить ее мнением. Задать вопрос аудитории, попросив их поделиться своим мнением в комментариях.
4. Подборка
Собрать полезные материалы из вашего канала в одном посте. Может быть навигатор со встроенными в текст ссылками, который поможет вашим подписчикам легко и быстро найти нужную информацию, а также поднимает просмотры старых постов.
5. Опросы
Опросить своих подписчиков на тему прошлых постов или сделать анализ ЦА на канале. Например, какой контент они хотят видеть? полезные посты; разборы подписчиков; больше эфиров; рассказ, как начинал/а; и т.д.
Или еще проще: спросить напрямую у аудитории, какие у них есть вопросы прямо сейчас. Взять комментарий от подписчика и написать пост-ответ.
Эти 5 идей для контента всегда помогут, в моменты «не знаю что еще написать», оставаться активными и интересными для аудитории.