Агентство «Лайка» взяло «золото» на Первом фестивале рекламы
Эксперты высоко ценили кейс компании по созданию образовательной платформы для слабослышащих Surdoclass
SMM-агентство «Лайка» получило «золотую» награду на Первом региональном фестивале рекламы в номинации «Лучшая социальная digital-кампания». Эксперты отметили, что всего за 1,5 года агентству удалось создать и сделать востребованной образовательную онлайн-платформу Surdoclass, ориентированную на производство контента с сурдопереводом для глухих и слабослышащих людей. В данный момент аудитория проекта насчитывает более 28 тысяч человек.
«Surdoclass — это сложный и амбициозный проект, при реализации которого мы использовали свои знания и опыт в диджитал-сфере. Это в первую очередь социальная ИТ-инициатива, целью которой является повышение доступности контента для слабослышащей аудитории, а также привлечение внимания к проблемам, с которыми сталкиваются люди с нарушениями слуха. Мы рады, что эксперты отрасли высоко оценили результаты это работы», — прокомментировала руководитель SMM-агентства «Лайка» Ольга Лукашова.
Первый региональный фестиваль рекламы организован Ассоциацией коммуникационных агентств России. В 2023 году мероприятие прошло в рамках Национального рекламного форума (НРФ Регионы) в Екатеринбурге.