Zet Color провел серию мастер-классов на Осеннем дне красоты в Москве

На мероприятии бренд Zet Color представил инновации в маникюре, а также новые техники и продукты для ногтевого сервиса

Компания Zet Color, производитель профессиональной косметики для ногтевого сервиса, приняла активное участие в Осеннем дне красоты, прошедшем 5-6 сентября в Москве.

Бренд организовал серию мастер-классов по двум направлениям. В категории «Ускорение в работе и возможности материала» были представлены: «Знакомство с Dip-пудрой» (Анна Левчук), «Наращивание без УФ лампы» (Диана Емельянова), «Наращивание гелевыми типсами» (Марина Мигина), «Ремонт трещин и восстановление формы» (Елена Терентьева).

Раздел «Разнообразие актуальных дизайнов» включал мастер-классы: «Хрустальные цветы» и «Корейские дизайны» (Александра Азовкина), «Ювелирка на ногтях» (Елена Терентьева), «Хром флористика» (Татьяна Веселовская), «Акварельные капли» (Лолита Соломатина).

На стенде Zet Color работало большое количество профессиональных инструкторов, которые на протяжении двух дней консультировали посетителей по материалам и техникам. Стенд был оформлен палитрами и планшетами с дизайнами, демонстрирующими возможности продукции бренда.

Компания представила новинки, включая инструменты для маникюра и акварельные капли для дизайна ногтей. Всем гостям выставки дарили базу без сколов и отслоек.

Мероприятие привлекло внимание специалистов из России, Белоруссии, Казахстана и Турции. Представители школ и салонов красоты проявили интерес к сотрудничеству с Zet Color.

В рамках выставки компания организовала двухдневный розыгрыш призов для покупателей, включая боксы с натуральной косметикой и материалами бренда стоимостью от 5 до 8 тысяч рублей.

Основатель Zet Color Татьяна Заболотских и генеральный инструктор бренда Анна Левчук разработали эффективную стратегию работы инструкторов на стенде, что способствовало продуктивному взаимодействию с посетителями.

Участие в Осеннем дне красоты позволило Zet Color продемонстрировать свои новинки, укрепить отношения с клиентами и привлечь новых партнеров в сфере ногтевого сервиса.