BUNGLY 2 октября 2024

Ирена Понарошку выпустила коллекцию домашней одежды с BUNGLY

Лимитированная капсула поступила в продажу 27 августа

Блогер и телеведущая Ирена Понарошку совместно с брендом детской одежды BUNGLY выпустили лимитированную капсулу домашней одежды PROSTO x BUNGLY из органического текстиля для мам, детей и подростков.

Команды бренда и Ирены Понарошку объединились, чтобы создать одежду для счастливых моментов дома с любимыми людьми и наедине с собой. Идея в том, чтобы привнести навык расслабления и поддержания приятной атмосферы дома в жизнь каждого, кто этого желает.

Капсула носит название PROSTO, одноименно с приложением для медитации Ирены Понарошку. В коллекцию вошла одежда свободных силуэтов пастельных оттенков — это джоггеры, шорты, лонгсливы, футболки оверсайз, майки и топы. В каждом изделии есть зашифрованные послания от Ирены: их можно найти на бирках, составниках, манжетах детских лонгсливов.

«Мне хотелось создать одежду для мам, малышей, подростков и для самой себя. Ткани, цвета, детали — мы продумали все, чтобы эта капсула PROSTO x BUNGLY обладала антистресс-эффектом и возвращала ценность момента. Мои дети выросли в одежде BUNGLY, они носят комбинезоны и парки с 2019-го года, поэтому я с радостью согласилась в этом году стать амбассадором бренда, и родился этот красивый проект», — делится Ирена Понарошку, телеведущая, журналист, блогер и мама двух сыновей.

Надежда Громова, создатель бренда BUNGLY:

«Созидать и заниматься любимым делом — это то, что наполняет ресурсом, открывает возможности для развития и самопознания. Выпуская эту капсулу, мы хотели напомнить мамам о том, как важно не забывать о себе, своих мечтах и двигаться к ним, черпая вдохновение в настоящем».

BUNGLY — локальный бренд стильной одежды для всей семьи. Компания производит одежду для детей и их родителей. За время работы выполнила более 600 000 заказов из 47 стран мира.

В 2023 году компания BUNGLY (известная ранее как Bungly boo!) провела масштабный ребрендинг, расширив ассортимент продукции и внедрив новые линейки товаров, в том числе, обувь и женскую одежду. Эти шаги способствовали значительному росту продаж.

Оборот компании по итогам 2023 года превысил 1 млрд ₽.