Envybox 22 ноября 2024

Обновление EnvyCRM за октябрь

В EnvyCRM добавлены новые возможности для работы с Авито и ряд дополнительных функций внутри личного кабинета для более быстрой работы

1. Изменение внешнего вида кнопок удаления сделки и клиента в EnvyCRM

Для удобства, и чтобы снизить вероятность случайного удаления клиента или сделки нажатием кнопки, эти опции были объединены в отдельную группу кнопки «Удалить».

Обновление EnvyCRM за октябрь
2. Подключение нескольких аккаунтов в интеграции EnvyCRM с формами ВКонтакте

В EnvyCRM теперь возможно подключить несколько аккаунтов ВКонтакте одновременно. Для этой интеграции необходимо следовать разделам: «Настройки» — «Интеграции» — «Сервисы».

Важно: Если интеграция с ВКонтакте была подключена в CRM до выпуска данного обновления, то для добавления нового аккаунта необходимо сначала авторизоваться в текущем аккаунте и сохранить настройки. После этого можно будет подключить интеграцию с новым аккаунтом.

Обновление EnvyCRM за октябрь

3. Получение голосовых сообщений в интеграции EnvyCRM и Авито

Благодаря интеграции EnvyCRM и Авито, все полученные и отправленные через Авито голосовые сообщения передаются в мессенджер CRM с возможностью прослушивания и загрузки.

Обновление EnvyCRM за октябрь

4. Фильтр по сотрудникам в отчете по менеджерам в EnvyCRM

В отчете по менеджерам добавлен фильтр, позволяющий выбрать конкретных сотрудников или отделы для выдачи их результатов в отчете

Обновление EnvyCRM за октябрь

5. Поддержка отправки изображений в интеграции EnvyCRM и Авито

В интеграции EnvyCRM и Авито теперь возможно отправлять изображений напрямую из мессенджера CRM

Поддерживаемые форматы: jpg, jpeg, gif, png

Максимальный размер: 20мб

Обновление EnvyCRM за октябрь

6. Фильтрация диалогов по сотрудникам в мессенджере EnvyCRM

В Мессенджере CRM добавлена возможность фильтрации списка диалогов по сотрудникам, участвовавшим в переписке.

Важно: фильтр отображается только у сотрудников с разрешением на просмотр всех диалогов или диалогов своего отдела.

Обновление EnvyCRM за октябрь

7. Выгрузка из раздела «Мои отчеты» в EnvyCRM

В CRM добавлена возможность выгрузки данных в формате .xls. Для этого необходимо перейти в разделы: «Отчеты» — «Мои отчеты».

Важно: выгрузка производится в едином формате таблицы, независимо от того, какой вариант отображения отчета выбран в CRM.

Обновление EnvyCRM за октябрь

8. Фильтрация действий сотрудников в логах безопасности EnvyCRM

В EnvyCRM, в разделе «Настройки» — «Безопасность», добавлен фильтр. С его помощью можно выбрать необходимых сотрудников, действия в CRM и период времени, за который будет произведена выдача результата по выбранным параметрам.

Обновление EnvyCRM за октябрь