Обновление EnvyCRM за октябрь
В EnvyCRM добавлены новые возможности для работы с Авито и ряд дополнительных функций внутри личного кабинета для более быстрой работы
1. Изменение внешнего вида кнопок удаления сделки и клиента в EnvyCRM
Для удобства, и чтобы снизить вероятность случайного удаления клиента или сделки нажатием кнопки, эти опции были объединены в отдельную группу кнопки «Удалить».
2. Подключение нескольких аккаунтов в интеграции EnvyCRM с формами ВКонтакте
В EnvyCRM теперь возможно подключить несколько аккаунтов ВКонтакте одновременно. Для этой интеграции необходимо следовать разделам: «Настройки» — «Интеграции» — «Сервисы».
Важно: Если интеграция с ВКонтакте была подключена в CRM до выпуска данного обновления, то для добавления нового аккаунта необходимо сначала авторизоваться в текущем аккаунте и сохранить настройки. После этого можно будет подключить интеграцию с новым аккаунтом.
3. Получение голосовых сообщений в интеграции EnvyCRM и Авито
Благодаря интеграции EnvyCRM и Авито, все полученные и отправленные через Авито голосовые сообщения передаются в мессенджер CRM с возможностью прослушивания и загрузки.
4. Фильтр по сотрудникам в отчете по менеджерам в EnvyCRM
В отчете по менеджерам добавлен фильтр, позволяющий выбрать конкретных сотрудников или отделы для выдачи их результатов в отчете
5. Поддержка отправки изображений в интеграции EnvyCRM и Авито
В интеграции EnvyCRM и Авито теперь возможно отправлять изображений напрямую из мессенджера CRM
Поддерживаемые форматы: jpg, jpeg, gif, png
Максимальный размер: 20мб
6. Фильтрация диалогов по сотрудникам в мессенджере EnvyCRM
В Мессенджере CRM добавлена возможность фильтрации списка диалогов по сотрудникам, участвовавшим в переписке.
Важно: фильтр отображается только у сотрудников с разрешением на просмотр всех диалогов или диалогов своего отдела.
7. Выгрузка из раздела «Мои отчеты» в EnvyCRM
В CRM добавлена возможность выгрузки данных в формате .xls. Для этого необходимо перейти в разделы: «Отчеты» — «Мои отчеты».
Важно: выгрузка производится в едином формате таблицы, независимо от того, какой вариант отображения отчета выбран в CRM.
8. Фильтрация действий сотрудников в логах безопасности EnvyCRM
В EnvyCRM, в разделе «Настройки» — «Безопасность», добавлен фильтр. С его помощью можно выбрать необходимых сотрудников, действия в CRM и период времени, за который будет произведена выдача результата по выбранным параметрам.