Win2Win Communications вступило в Ассоциацию блогеров и агентств
В АБА входят ведущие игроки российского рынка инфлюенс-маректинга
В настоящее время Ассоциация блогеров и агентств (АБА) объединяет более 50 продюсерских и креативных агентств, 50К блогеров, 135М подписчиков и занимается системным развитием отрасли.
Эта деятельность особенно актуальна на фоне активного развития инфлюенс-маркетинга в России, которое наблюдается в последнее время. В частности, согласно исследованию АБА, в 2023 году этот рынок вернулся к агрессивному росту и достиг планки в 30 млрд рублей в год. Ожидается, что в 2024 году этот тренд продолжится, а число рекламодателей, вкладывающихся в инфлюенс-маркетинг, вырастет по меньшей мере еще на треть.
Win2Win Communications также наблюдает рост интереса к инфлюенс-маркетингу среди своих клиентов. Так, в 2023 году агентство успешно реализовало несколько крупных проектов с инфлюенсерами, включая кампанию с участием семейных блогеров в поддержку образовательного проекта #ОбнимаяСJoonies бренда подгузников Joonies, креативный ролик с Димой Добродеевым и кампанию с фуд-блогерами для продвижения витаминно-минерального комплекса «Специальное Драже Мерц», привлекло актера Алексея Чадова, фитнес-блогера Викторию Демидову и бойца UFC Петра Яна в качестве амбассадоров продуктовых линеек NL International, а также провело более 100 кампаний в Telegram.
«Мы очень рады стать частью АБА, давно наблюдаем за деятельностью ассоциации и видим ее реальный вклад в системное развитие инфлюенс-маркетинга как отрасли. Проекты с инфлюенсерами — наше важное и динамично развивающееся направление. При этом мы можем интегрировать его в более широкий комплекс инструментов, чтобы создавать эффективные и яркие кампании», — отмечает Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications.