Бесплатная онлайн-конференция о продвижении стройкомпаний и застройщиков

15-17 октября узнаете, как выстроить эффективную стратегию продвижения на строительном рынке и получать нужный объем квалифицированных лидов без фрода

Можно ли эффективно продвигаться в строительной нише, когда:

  • Спрос на новостройки упал,
  • Цена за лид взлетела до небес,
  • Маркетинговые бюджеты срезают, а планы по лидам — нет,
  • Покупатели ищут где купить дешевле,
  • Платные каналы рекламы дают огромное количество фрода, непонятно, как с ним бороться и не слить бюджет.

Но еще можно получать нужный объем квалифицированных лидов и поднимать продажи, если перестроить подход к маркетингу и продажам. 

В IMExpert мы организовали новую конференцию «Продвижение строительных компаний и застройщиков». Спикеры — специалисты digital-агентств и маркетинговых сервисов, эксперты-практики, которые работали с десятками девелоперов, строительных и ремонтных организаций. Они знают все о том, как эффективно приводить квалифицированные лиды. И готовы поделиться своими знаниями.

На конференции IMExpert 15-17 октября узнаете, как:

  • Найти новые сегменты покупателей: господдержка закончилась, а лимиты по семейной и сельской ипотеке на исходе;
  • Привлекать, что писать на креативах, какие делать программы субсидированной ипотеки/рассрочки/трейд-ин;
  • Использовать все инструменты лидогенерации, от SEO до квизов и перехвата клиентов конкурентов;
  • Понять актуальную цену за продажу и разобраться, что происходит на рынке,
  • Работать с растущим процентом мотивации риелторов (10% вместо привычных 3%),
  • Настраивать аналитику для принятия решений о лидогенерации.