Как создать омниканальное решение за 2,5 месяца: кейс страховой «Пульс»

Омниканальная коммуникация сегодня — хайп или необходимость для бизнеса? Обсудим ценность внедрения омниканальной системы и возможные «подводные камни»

18 июля в 11:00 (мск) приглашаем на бесплатный вебинар, где эксперты обсудят ценность внедрения омниканальной системы для бизнеса и возможные «подводные камни» при реализации проекта, а также подробно разберут кейс СК «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»). 

Всего за 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» реализовал омниканальное решение для контакт-центра на уровне трех линий поддержки клиентов на базе low-code платформы BPMSoft. 

Что будет на вебинаре

В первой части пройдет интервью с Клавдией Юрьевой, директором дирекции по клиентскому опыту страховой компании «Пульс». В формате открытой беседы обсудим: 

  • В чем основная ценность омниканальной системы для компании и для клиента?
  • Дорого ли внедрять систему омниканальной коммуникации?
  • Какие бизнес-задачи закрывает решение на основе BPMSoft для СК «Пульс»?

Во второй части вебинара Максим Потапов, эксперт департамента CRM «КОРУС Консалтинг», расскажет о:

  • Трендах и сценариях омниканальной коммуникации с клиентами;
  • Тонкостях, которые стоит учитывать, чтобы сделать работу с клиентами более эффективной;
  • Подходах к реализации омниканального CRM-решения, которые помогут получить желаемый результат, оптимизировать сроки и стоимость.

Вебинар будет актуален и полезен, если вы: 

  • планируете внедрить омниканальное решение для работы с клиентами;
  • рассматриваете платформы для автоматизации контакт/колл-центров;
  • хотите перестроить работу клиентского сервиса.