СберМаркетинг 3 сентября 2024

СберМаркетинг совместно с ПИК разработал мерчшоп

Ключевой слоган магазина мерча — «Делаем хорошие вещи вместе»

Департамент мерча и брендированной продукции СберМаркетинга совместно с девелоперской компании ПИК разработал мерчшоп — онлайн-магазин «ПИК Store». Ключевой слоган — «Делаем хорошие вещи вместе».

Основу визуальной концепции составляют минимализм, яркие акценты и доля ностальгии на принтах изделий. Через современный лаконичный дизайн и качественные материалы создатели первой линейки товаров хотели подчеркнуть функциональность и удобство мерча, а также напомнить об открытости и надежности компании, чья миссия — менять повседневность, создавая более комфортные, безопасные и экологичные условия для жизни.

Команда HR-бренда и внутренних коммуникаций ПИК: «Мы давно мечтали запустить свой магазин мерча, печатали небольшие партии, дарили их сотрудникам и получали невероятную обратную связь. Поняв, как сильно он нам нужен, мы начали действовать: придумали концепцию, объединяющую в себе главные ценности компании и новую для нас идею «меняться и менять» мир вокруг, создали дизайны всех вещей, пообщались с разными производствами и подрядчиками, но мэтч случился именно со СберМаркетингом. И такое сотрудничество меньше чем за год принесло нам первые покупки и приятные слова. Это вызвало детский восторг. Сейчас мы уже взялись за продумывание следующих коллекций и развитие нашего ПИК Store».

В первую коллекцию мерча вошли базовые вещи мужского и женского гардероба — оверсайз-худи и футболки из хлопка, а также стильные аксессуары для города и активного образа жизни — рюкзаки, сумки, картхолдеры, бутылки для воды, внешние аккумуляторы для гаджетов.

СберМаркетинг совместно с ПИК разработал мерчшоп

Гаянэ Тищенко, руководитель департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга «Проект мерчшопа «ПИК Store», а также производство первой капсулы одежды и аксессуаров для аудитории крупнейшего девелопера страны — свежий проект и пример сервиса «под ключ», который мы предлагаем нашим клиентам и партнерам. Поддержка включает все этапы запуска и сопровождения онлайн и офлайн магазинов: от производства, поставки и хранения товаров до подготовки каталогов, обработки заказов и их доставки».