BPMSoft 29 октября 2025

BPMSoft вошла в число крупнейших поставщиков ITSM в России

На low-code платформе BPMSoft со встроенными ИИ-инструментами реализован масштабный ITSM-проект в России — IT4IT для «Газпром нефти»

Компания BPMSoft (ИТ-холдинг LANSOFT) вошла в число ведущих российских поставщиков решений класса ITSM/Service Desk по итогам 2024 года, следует из ежегодного рейтинга аналитического центра TAdviser. В исследовании приняли участие 14 вендоров с совокупной выручкой более 5,5 млрд рублей.

BPMSoft вошла в число крупнейших поставщиков ITSM в России

По оценке аналитиков, рынок ITSM в России в 2024 году продемонстрировал устойчивую динамику. Его развитие стимулировали процессы импортозамещения, рост регуляторных требований и активная цифровизация корпоративного сектора. Однако дальнейший рост будет зависеть от способности отечественных разработчиков закрывать функциональные потребности бизнеса и адаптироваться к новым технологическим вызовам.

Большинство участников рынка ожидают, что в 2025 году сегмент вырастет на 15-20%. Эксперты связывают умеренное замедление с эффектом высокой базы и достижением определенной зрелости рынка: драйверами становятся не столько замена иностранных решений, сколько качественное развитие продуктов, расширение функциональности и интеграция с новыми технологиями.

«Рынок сместился от простых тикет-систем к платформам управления корпоративными сервисами. Сегодня побеждают решения с низким порогом входа, высокой адаптивностью, продвинутой архитектурой и качественным пользовательским опытом» — Вадим Сорокин, директор по развитию бизнеса BPMSoft.

По его словам, зрелость отечественных решений уже позволяет реализовывать проекты уровня крупнейших инфраструктурных внедрений. Так, в 2024 году на платформе BPMSoft был успешно выполнен самый масштабный ITSM-проект в России — IT4IT для компании «Газпром нефть».

На базе low-code платформы BPMSoft создано отраслевое решение ITSMbox, разработанное компанией Lasmera (входит в ГК «ИТ Эксперт»). Продукт охватывает более 20 процессов по стандарту ITIL 4 — от управления ИТ-активами и конфигурациями до поддержки цифровой трансформации. Решение зарегистрировано в Реестре отечественного программного обеспечения и позволяет организациям контролировать SLA в реальном времени, повышать качество ИТ-услуг и адаптировать систему под бизнес-процессы компании.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше