В систему управления знаниями Плюс7 МаяК интегрировали ИИ-сервис GigaChat

Мастер-дистрибьютером решений «Дата Инновации» на российском рынке является компания DIS Group

Компания «Дата Инновации» интегрировала нейросетевую модель GigaChat в систему для централизованного управления знаниями Плюс7 МаяК. Пользователи могут задать ИИ-ассистенту любой вопрос по интересующей статье и оперативно получить структурный и логичный ответ.

Мастер-дистрибьютером решений «Дата Инновации» на российском рынке является компания DIS Group. Интеграция Плюс7 МаяК с ИИ-сервисом GigaChat позволит пользователям сократить время на работу с объемными статьями. С помощью нейросетевой модели можно получить исчерпывающие ответы на любые вопросы по выбранному тексту. К примеру, в статье про кредиты в отдельном окне можно задать вопрос об условиях выдачи ипотеки. 

Сценарий использования сервиса предполагает, что пользователь получает запрос от клиента по определенной тематике и находит в системе необходимую статью. Для экономии времени вместо того, чтобы читать статью самостоятельно, пользователь может задать интересующий вопрос GigaChat, который предоставит краткий и емкий ответ. 

Система Плюс7 МаяК предназначена для повышения эффективности внешних коммуникаций и внутрикорпоративных взаимодействий. В ее основе лежит постоянно обновляемая база информации и интерфейсы интеграции с внешними CRM-сервисами, корпоративным веб-сайтом, чат-ботами и др. 

GigaChat — это мультимодальная нейросетевая модель, представленная Сбером в 2023 году. Для работы с сервисом бизнесу доступен GigaChat API — программный интерфейса доступа к GigaChat. С его помощью можно создать новые решения и совершенствовать существующие.