От обучения бариста до аттестации кофеен: кейс «Правда Кофе» и Pyrus
Как Pyrus помог сети «Правда Кофе» выстроить все процессы на единой платформе: управление точками, обучение бариста и не только
«Правда Кофе» — сеть из 160+ кофеен в Москве, МО и Санкт-Петербурге. Компания управляет своими заведениями и продает франшизу, консультирует владельцев кофеен, обжаривает и продает зерно, а также обучает бариста в собственном тренинг-центре. Перед компанией стояла задача: контролировать все этапы, чтобы качество продукта и сервиса были стабильными во всех точках.
При помощи Pyrus компания выстроила все процессы на единой платформе, в том числе:
- подключение новых партнеров, которые хотят открыть кофейню и проверить, подходит ли помещение;
- аудит кофеен по чек-листу: интерьер, чистота, состояние оборудования и уровень сервиса;
- аттестация бариста, которые прошли обучение в тренинг-центре;
- рекрутинг и другие HR-процессы.
Для «Правда Кофе» платформа стала инструментом контроля над выполнением задач, обеспечила структурированную коммуникацию «в одном окне» и минимизировала переписку по электронной почте. Платформа также помогает отслеживать загруженность команды и видеть, как распределяются задачи и где узкие места. Например, благодаря аналитике по проведенным тренингам, аттестациям и аудитам кофеен стало понятно, что нужно расширять штат тренеров и территориальных управляющих.