The Mellows приняло участие в организации недели роботизации в Петербурге

The Mellows представило «Уникальные роботы» на Международном форуме роботизации с 13 по 15 декабря, обеспечивая коммуникационное сопровождение

Коммуникационное агентство «The Mellows» организовало участие своего клиента «Уникальные роботы» в Международном форуме роботизации с 13 по 15 декабря и отвечало за коммуникационное сопровождение всего мероприятия.

The Mellows приняло участие в организации недели роботизации в Петербурге
 С 13 по 15 декабря в Санкт-Петербурге проходила «Российская неделя роботов», которую посетили ведущие производители промышленных роботов и партнеры из дружественных стран. Кроме того, были представлены новые разработки в отрасли и обсуждены дальнейшие перспективы развития этой сферы в России.

Первоначальной задачей «The Mellows» являлось достижение договоренности об участии клиента «Уникальные роботы» в форуме. На выставке компания планировала показать новаторские изобретения — роборуку и складского робота.  Однако организаторы также предложили агентству сотрудничество в формате коммуникационного сопровождения всего мероприятия.

Агентство занималось приглашением представителей различных СМИ для освещения событий Международного форума. В результате удалось привлечь журналистов известных изданий, которые впоследствии взяли интервью у Михаила Крапивного, исполнительного директора «Уникальных роботов». Выставка получила широкое освещение, материал о ней уже вышел в  Известиях, ТАСС, Коммерсант, на  телеканале Санкт-Петербург и др. Кроме того, Михаил стал участником эфира Радио МЕТРО, посвященного обсуждению роботизации.

В ходе интервью Михаил Крапивной подчеркнул, что компания находится на стадии тестирования и внедрения робота в текстильной промышленности, в начале 2024 года планируется получить первые результаты.

О перспективах промышленных роботов говорит и Артем Рошкован, генеральный директор компании: по оценкам проекта, в ближайшие 5 лет потенциальный спрос на них может достичь показателей до 4 тыс. штук роботов за 12 месяцев.

«Сегодня, на фоне ухода западных компаний, в том числе технологических, мы видим, какие перспективы открываются перед российскими командами в продвижении. В случае с хайтек-стартапами это сопряжено еще и с необходимостью быстро завоевывать доверие целевой аудитории: заказчиков, партнеров, инвесторов, государства. Причем делать это наглядно, образно, не углубляясь в заумные формулировки, которые часто присущи научным проектам. Выставочный формат — идеальный инструмент для демонстрации своих решений, и мы рады, что «Уникальные роботы» с нашей помощью смогли презентовать свою первую линейку промышленных роботов целевой аудитории, договориться о пилотных внедрениях и демонстрационных показах», — поделился генеральный директор и основатель коммуникационного агентства The Mellows Иван Пачко.