SOKOLOV открыл магазин премиум-формата в Екатеринбурге

Флагманский бутик SOKOLOV PREMIUM начал работу в ТЦ «Гринвич». Это первый магазин нового формата за пределами Москвы и Санкт-Петербурга

Выбор Екатеринбурга для развития premium-формата обусловлен стабильным ростом рынка и высоким потенциалом региона. По данным Аналитического центра SOKOLOV, рынок ювелирной розницы Екатеринбурга показывает динамику роста выше среднерыночной — за 9 месяцев 2024 года объем рынка увеличился на 26,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как рост по России в целом составил 22,6%. По прогнозам, годовой объем рынка города  достигнет 7,6 млрд рублей.

«Екатеринбург является для нас стратегически важным регионом и занимает третье место по объему продаж после Москвы и Санкт-Петербурга, — комментирует директор по маркетингу SOKOLOV Елена Иванова.При этом доля продаж украшений премиального сегмента в наших магазинах Екатеринбурга достигает 30% от общей выручки, что говорит о высоком спросе на дорогие украшения в регионе».

В новом бутике SOKOLOV PREMIUM представлен расширенный ассортимент украшений с бриллиантами и другими драгоценными камнями. В магазине представлено более 1000 моделей золотых украшений премиального сегмента. По данным компании, доля чеков с покупкой бриллиантов в магазинах SOKOLOV в Екатеринбурге составляет 7,4% в количественном выражении и 28,4% в денежном, что подтверждает потенциал премиального формата в регионе. Жители Екатеринбурга чаще всего покупают в ювелирных магазинах кольца (28%), серьги (24%), браслеты (9%) и подвески (8%). Средний чек на покупку ювелирных изделий с бриллиантами вырос за 10 месяцев 2024 года на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 26 097 рулей.

Компания представлена в 15 торговых центрах города, включая 10 крупнейших по объему ювелирных продаж. Новый премиальный бутик SOKOLOV PREMIUM станет четвертой точкой такого формата в России после успешного запуска в Москве и Санкт-Петербурге.

Открытие нового флагмана в Екатеринбурге подчеркивает стратегию SOKOLOV по развитию премиальной розницы. В планах компании — расширить сеть до 70 премиальных магазинов по всей России к 2026 году, чтобы занять лидирующую позицию в данном сегменте ювелирного рынка.

SOKOLOV — первый российский ювелирный бренд, который может обеспечить широкий ассортимент украшений премиального класса благодаря собственному производству, запасам драгоценных камней и аффинажному производству. Это позволяет компании держать в наличии коллекции с каратными бриллиантами и другими редкими камнями, которые обычно не представлены в федеральных сетях из-за низкой оборачиваемости и высоких затрат на товарный запас.