Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст
Какие результаты нам удавалось получать в работе с брендом женской одежды в течение года
Улучшить эффективность рекламных кампаний за счет привлечения большего количества клиентов и увеличивая продажи с помощью настройки контекстной рекламы.
Старые методы рекламы стали неэффективны, поэтому мы решили сделать фокус на масштабировании продаж с помощью контекстной рекламы, чтобы увеличить прибыль.
Сегодня я расскажу, какие результаты нам удавалось получать в работе с брендом женской одежды в течение года.
В июне 2022 года мы начали работу над проектом.
![Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/1c4c18b4-2a36-44be-a750-b099eec036d1.jpg)
Давайте разобьем наш кейс на 4 периода:
- июнь-август
- сентябрь-ноябрь
- декабрь-февраль
- март-май
Период работы июнь-август мы уже разбирали в нашей статье, где мы вышли на 480 конверсий за месяц.
![Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/28d259f9-dc99-46db-b0a9-ef9e098ac017.jpg)
Период работы сентябрь-ноябрь 2022
Сентябрь — это смена сезона. Мы переключились и сделали упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период мы также обучали новые и меняли объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.
![Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/366efbbc-d1d1-477b-adda-a1e5e592a770.jpg)
Нашей основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как нам предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.
У нас работали:
- ТГК — на ретаргет.
- ТГК на запросы.
- Мастер компаний.
- Товарные компани.
Также мы запускали смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Мы отдали предпочтение товарной кампании, так как ее результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставили только ее.
![Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/454288d0-f3bd-4042-ac13-5c176dc9dcfb.jpg)
В октябре мы начали масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирали отдельные группы товаров для продвижения:
- Пуховики.
- Брюки.
- Свитеры.
- Костюмы.
В ноябре мы создали дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.
За счет повышения числа площадок, в ноябре нам удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет нам обошелся дороже, конверсия в нем стоила нам 4000, но это был только первый месяц работы.
Дальнейший план был — снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.
![Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/a9001d7a-baf7-47d5-9f2c-21625d340ddc.jpg)
Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность, из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.
Так как мы постоянно общались с менеджерами Яндекса, у нас было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в компаниях.
И в течение этого периода мы сократили бюджет и тщательно оптимизировали кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.
В это время мы старались удерживать стоимость конверсии и удержали ее на уровне 2800 за покупку.
Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.
![Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/e1614ece-da6e-4d10-98dc-e118238d3d61.jpg)
Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.
Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:
![Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/30bb6e9f-b3a5-4c87-8796-f8a439bfe3a5.jpg)
Работа март-май
Мы заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.
В марте мы уже запустили кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.
![Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/d8ed055e-9277-4765-b6b1-9a666cf5110e.jpg)
Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.
![Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/5b787a5a-9e29-4690-b607-f9b887bbc4cf.jpg)
В итоге за май с обоих кабинетов мы сделали в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.
![Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/ff79a829-4622-4ccc-a0d2-3d1bc994ea88.jpg)
Что важно знать когда работаешь в долгую с кампанией
- Заранее подходите к каждому сезону.
- Раскачивайте кампании до старта сезона.
- Работайте со всеми инструментами.
- Отрабатывайте с сегментами.
- Работайте с около целевыми запросами.
- Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов.
Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф клубами- яхтами-запросы по дорогим ресторанам- запросы по дорогой недвижимости и многое другое)
Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:
- Мастер компаний;
- Интересы в ТГК компаниях;
- Кастомный сегмент об этом мы написали отдельный кейс;
Спасибо, что прочитали эту статью! Больше информации о нас на нашем сайте.
В июне 2022 года мы начали работу над проектом, коротко чего мы достигли за время работы: — 4300 покупок; — Средняя стоимость 1 покупки составила 2490 рублей; — 10+ млн рекламного бюджета за год работы; — Сделали 48 млн оборота.