Казначейство Бельгии приняло заявку Фонтвьель на разблокировку активов
Бельгийская сторона подтвердила получение документов и уведомила компанию о том, что заявка на получение лицензии на разблокировку активов находится в работе.
ООО «ИК «Фонтвьель» еще в ноябре 2022 году направило бельгийским и люксембургским регуляторам весь перечень необходимых документов, подтвердив готовность оперативно отвечать на запросы европейской стороны. Наконец, казначейство Бельгии подтвердило получение документов и уведомило Компанию о том, что ее заявка на получение лицензии на разблокировку активов находится в работе.
Первые ответы — на индивидуальные заявки
Первыми на рассмотрении европейской стороны оказались индивидуальные заявки – по ним ответы стали приходить раньше, чем по коллективным. Так, 17 февраля появились сообщения о том, что ряд инвесторов столкнулся с отказами со стороны Минфина Бельгии. В числе основных причин отказа было прекращение сотрудничества с НРД, а также то, что запросы не касались продажи замороженных позиций и преследовали «иные цели».
Клиенты ООО «ИК «Фонтвьель», направившие индивидуальные заявки, также подтвердили в феврале нахождение их документов на рассмотрении у бельгийской стороны. Им стали приходить письма, которые были призваны уточнить поданную информацию и верифицировать представленные сведения. После передачи требуемых данных индивидуальным обращениям присваивался идентификационный номер и они передавались в дальнейшую работу.
Наконец, 7 марта 2023 года бельгийские финансовые власти прислали официальный ответ по коллективной заявке со стороны ООО «ИК «Фонтвьель». Представители Казначейства Бельгии подтвердили, что обращение Компании находится в работе, ему присвоен индивидуальный идентификационный номер, по которому и будет выстроен весь дальнейший процесс разморозки активов.
Таким образом, из полученного ответа можно сделать несколько выводов. Во-первых, все поданные от лица клиентов ООО «ИК «Фонтвьель» документы оформлены корректно, и у европейской стороны нет к ним замечаний. Бельгийские финансовые власти крайне тщательно изучают предоставленную информацию, поэтому на этой стадии многие обращающиеся сталкивались с отказами или необходимостью уточнения указанных в заявках данных. Во-вторых, принятие запроса (с присвоением ему индивидуального номера) свидетельствует о передаче запроса компетентным специалистам на рассмотрение.
Компания находится в контакте с европейской стороной и продолжит оперативно информировать обо всех изменениях и новостях в рамках вопроса разблокировки замороженных клиентских активов. Позиция Fontvielle по данной теме остается неизменной: сделать все возможное, чтобы клиенты получили свои замороженные активы и средства в полном объеме.