Слоган — инструмент для выделения бренда среди конкурентов

Важность слогана для бренда: важные моменты установления идентичности бренда

Жанна Седых
Директор по маркетингу и рекламе компании «Грузовая Механика»

Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 15 лет

Компания «Грузовая Механика» зарегистрировала в Роспатенте слоган, для двух своих брендов:

  • «СибТаль»: бренд для производства и поставки товаров в сфере грузоподъемного оборудования;
  • «SIBLINE» («СибЛайн»): бренд для производства и поставки оборудования в области складской техники;

Теперь слоган: «Бренд с сибирским характером» является интеллектуальной собственностью компании и звучит следующим образом:

  •  «СибТаль» — бренд с сибирским характером;
  • «SIBLINE» — бренд с сибирским характером.

С этим приятным событием компания вступает в Новый 2024 год.

Что такое слоган и для чего была нужна его регистрация, говорим с руководителем отдела маркетинга Жанной Седых.

Жанна Александровна расскажите немного о брендах, ведь они зарегистрированы не в этом году?

Если говорить о бренде «СибТаль», то да, ему уже более пяти лет. Заявка на регистрацию была подана в августе 2017 года, и в октябре 2018 года бренд был зарегистрирован. Основная причина, по которой мы зарегистрировали бренд — это создание базы построения бизнеса и философии развития компании поставляющей грузоподъемное оборудование.

«СибТаль» — это российский бренд, он зарегистрирован в Сибири и разрабатываемая под этим брендом продукция должна соответствовать непредсказуемым погодным условиям Сибири. Суровый сибирский климат проверяет на прочность и закаляет характер не только людей, но и подъемного оборудования.

Философией бренда стало воспитание крепкого сибирского характера бренда, сфокусированного на готовности к нагрузкам в экстремальных условиях.

Бренд «SIBLINE» («СибЛайн») более молодой, он зарегистрирован в августе 2022 года для разработки оборудования в области складской техники. Несмотря на небольшой время существования интерес к технике под этим брендом, так же неуклонно растет. И всю философию, разработанную для бренда «СибТаль», мы в равной степени перенесли и на новый бренд.

Для чего Вы решили добавить к брендам слоган?

Идея создания слогана, появилась практически одновременно с регистрацией бренда «СибТаль». Но в тот момент, мы посчитали, что само наименование бренда уже говорит о многом. Время шло, не так давно мы провели ребрендинг и создали новый логотип. А после регистрации бренда «SIBLINE» («СибЛайн»), появилась необходимость дополнительно сформулировать в нескольких словах объединяющую идею, подчеркнуть значение брендов и закрепить коммуникацию с целевой аудиторией.

В этот момент и было решено добавить слоган, чтобы выделить уникальность продукта для покупателя с одной стороны и мотивировать сотрудников компании с другой. Потому, что за последние два года заметно увеличился объем продаж, значительно вырос интерес к нашим товарам и брендам.

Как вы подбирали слоган?

Для нас это было одновременно простое и в то же время сложное дело. Простое потому, что мы знали свой продукт. Понимали, что мы вкладываем в его создание и развитие. Какую философию мы хотим донести до нашего покупателя.

Сложность заключается в том, что наш продукт в первую очередь создается для потребителя и должен не просто охватывать определенную целевую аудиторию, а представлять для нее ценность, решать ее задачи, быть качественнее и доступнее конкурентов.

Почему Вы выбрали имиджевый стиль слогана?

В этом стиле отражается образ наших брендов. Он показывает его характер, доносит его до целевой аудитории. Оборудование способное работать в суровых климатических условиях Сибири, сможет, так же успешно работать в любом регионе нашей страны. Это говорит о надежности и вызывает доверие пользователей.