Автоматизация бизнеса: кейс Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе

Внедрение системы "Битрикс24" в работу Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе: необходимость автоматизации бизнеса, внедрение модулей, достигнутые результаты.

Задача и причина

Задача:

Освобождение руководителя от операционной деятельности, создание и систематизация базы данных для приёма, обработки и хранения входящих звонков и всей информации о бизнес-процессах.

Причина:

Ведение базы данных клиентов вручную, отсутствие удобной и понятной воронки продаж, структурированной базы данных о клиентах, из-за чего много времени расходовалось неэффективно.

Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе работает с 2013 года и оказывает услуги офлайн и в режиме онлайн. С ростом количества клиентов, расширением списка программ и форматов помощи населению возникла потребность в автоматизации бизнес-процессов.

В качестве решения была выбрана система «Битрикс24», внедрением которой занималась компания System24.online. С помощью сервиса планировалось решить следующие задачи:

  • автоматизация процессов взаимодействия с клиентами: фиксация информации с отслеживанием их статуса, ведение базы данных с хранением всех звонков;
  • интеграция с сайтом. Требовалось подключить все формы и анкеты, фиксировать обращения из электронной почты и мессенджеров;
  • организация удобного взаимодействия внутри команды.

Используемые модули

При внедрении «Битрикс24» использовались такие решения, как: CRM, интеграция с телефонией «МТТ-Бизнес», полная интеграция с сайтом, «роботы в задачах». Это позволило:

  • контролировать поступления всех лидов с сайта организации и своевременно их обрабатывать;
  • организовать удобную коммуникацию с клиентами;
  • значительно повысить охват заявок и их доведение до конечной услуги; 
  • работать с аналитикой, вести статистику обращений и продаж;
  • максимально упростить ведение сделок, так как все операции (выставление счетов, обработка заявок, контроль оплаты) были автоматизированы и видны по каждому клиенту в отдельности;
  • повысить эффективность работы всей команды. Руководитель получил возможность контролировать рабочий процесс менеджеров, ставить им задачи и отслеживать их выполнение. Также «Битрикс24» стал использоваться для коммуникации внутри компании: обсуждение в чатах, видеозвонки.

Автоматизация бизнеса: кейс Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе

Результат

Благодаря автоматизации бизнес-процессов Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе получил новый импульс к развитию и совершенствованию своих товаров и услуг, повысил свою значимость и надёжность не только среди клиентов, но и бизнес-партнёров.