REDMOND стал лауреатом премии в сфере красоты «Best for beauty»
Товар марки REDMOND превзошел всех в категории «Бьюти-гаджеты», выиграв в номинации «Лучший фен», а также победил в номинации «Выбор потребителей»
По мнению экспертного совета премии, товары марки REDMOND превзошли остальных участников в категории «Бьюти-гаджеты», выиграв в номинации «Лучший фен», а также одержали победу в номинации «Выбор потребителей».
Best for beauty — проект, объединяющий в себе все грани красоты, начиная с внешнего вида и заканчивая внутренним благополучием человека. Премия Best for beauty отмечает лучшие достижения в области косметологии, эстетической медицины, SPA-индустрии, фитнеса, фешн и других смежных областях beauty-сферы. Экспертный совет премии, в состав которого входят общественные деятели, специалисты в области beauty-индустрии, представители бизнеса, выявляет лучшие проекты в сфере красоты и здоровья. Торжественная церемония награждения лауреатов в этом году состоялась в Екатеринбурге.
«Награда Best for beauty — свидетельство усердного стремления к совершенству и инновациям в сфере красоты. Эта престижная награда устанавливает самые высокие стандарты и расширяет границы в стремлении к красоте», — прокомментировала Директор Премии Best for beauty Валерия Толстопятова.
Одна из ключевых номинаций Премии — «Выбор потребителей» — создана и осуществляется с участием исследовательского холдинга Ромир. Каждый участник премии, производящий товары народного потребления, может направить свою продукцию в тестовую лабораторию холдинга для получения оценок от самих потребителей. В числе лауреатов в этой номинации стали бренды REDMOND и FABERLIC.
«Безусловно, очень приятно, когда и покупатели и экспертное сообщество столь высоко оценивают коллективный труд большой команды REDMOND по разработке и производству техники. Мы всегда с большим вниманием относимся к созданию приборов для красоты и здоровья, понимая, что к такой технике со стороны пользователей предъявляются более высокие требования к функциональности, дизайну и надежности. Победа нашего нового фена в столь престижном конкурсе дает нам уверенность в том, что мы на правильном пути развития и уже сегодня можем удовлетворить запрос российских женщин на товары в этой категории, где ранее были лидерами ушедшие с рынка западные компании», — поделился своими впечатлениями Алексей Сапин, директор по маркетингу Группы компаний REDMOND.