HINT поможет бизнесу с маркировкой рекламы
Компания HINT предложит бизнесу персональные консультации по маркировке интернет-рекламы
С сегодняшнего дня вступают в силу поправки к закону о маркировке интернет-рекламы. Изменения затронут компании и предпринимателей, которые занимаются продвижением своих брендов или развитием блогов в сети.
В связи с изменениями в законодательстве компания HINT анонсировала запуск персональных консультаций по маркировке рекламы. Предложением смогут воспользоваться блогеры, предприниматели и представители брендов. Консультации позволят правильно и быстро оформить интернет-рекламу в соответствии с новыми требованиями законодательства.
«В рамках персональных консультаций наши клиенты получат пошаговую инструкцию по размещению интернет-рекламы. Мы планируем детально разбирать кейсы и объяснять, как работать с оператором рекламных данных (ОРД) и Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР). Надеемся, что персональные консультации помогут нашим клиентам во всем разобраться и минимизировать риски», — комментирует Александра Дробышева, основатель диджитал компании HINT.
Согласно новой редакции закона «О рекламе» участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор. За исполнением закона также будет следить Федеральная антимонопольная служба. Для публикации рекламное объявление необходимо будет зарегистрировать в личном кабинете на сайте специального онлайн-сервиса и получить «токен» — индивидуальный номер для каждой рекламной публикации.