ALP Group 28 февраля 2024

ALP Group запустила чат-бот технической поддержки на базе ИИ

ALP Group запустила пилотную версию чат-бота на базе искусственного интеллекта для автоматизации внутренней технической поддержки по системам 1С

Компания ALP Group, российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, запустила пилотную версию чат-бота на базе искусственного интеллекта для автоматизации внутренней технической поддержки по системам 1С. По итогам тестирования решение помогает оптимизировать работу операторов техподдержки на 40%.

Робот обучается на инструкциях по конфигурациям 1С, а также на истории успешно отработанных запросов пользователей. Чат-бот может пошагово рассказать, как выполнить какую-либо задачу в системе, а также объяснить наиболее вероятный источник технических ошибок, с которыми могут столкнуться пользователи. Нейросеть показывает 100% точность ответов по всем вопросам, не требующим программного анализа и доработки в системе.

Интерфейс робота, отвечающего на запросы пользователей 1С, был создан на базе 1С. «Мы много лет занимаемся внедрением и кастомизацией продуктов на базе платформы 1С, а также ведем в ней внутренний учет компании», — поясняет Павел Мельник, директор по производству ALP Group. — «На разработку и тестирование собственного робота у нас ушло чуть менее года. Сейчас вся линия поддержки ALP Group активно задействует в работе нейросеть, при этом мы продолжаем ее развивать».