GreenData впервые вошла в рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков для ритейла
Аналитический портал TAdviser включил GreenData в число крупнейших игроков на рынке цифровизации торговли
Аналитический портал TAdviser включил GreenData в число крупнейших игроков на рынке цифровизации торговли. Компания впервые вошла в рейтинг ИТ-поставщиков для ритейла по выручке от реализации ИТ-проектов в этой области, а также проектов на базе собственных решений.
Ритейл как сфера экономической деятельности, традиционно является одной из лидеров по внедрению цифровых технологий. По данным TAdviser, в 2025 году в отрасли зафиксировано более 9 тысяч ИТ-проектов. При этом совокупные ИТ-бюджеты крупнейших торговых сетей выросли на 12% за год, несмотря на макроэкономические колебания. Главные инвестиции приходятся на развитие омниканальных сервисов, прогнозирование спроса, управление логистикой.
Включение low-code платформы GreenData в рейтинг TAdviser подтверждает рост компетенций компании в ритейле и востребованность ее решений у ведущих торговых сетей. В портфеле GreenData — проекты по автоматизации складской и транспортной логистики, внедрению систем прогнозирования спроса, а также инструментов для персонализации клиентских предложений.
«Для ритейла особенно важно быстро реагировать на изменение потребительского поведения. Наши решения помогают выстраивать гибкие цифровые процессы, которые поддерживают бизнес как в период роста, так и в условиях меняющегося рынка», — отметил Сергей Лебедев, коммерческий директор GreenData.
Эксперты подчеркивают: в ближайшие годы ключевым драйвером цифровизации торговли станут интеллектуальные платформы, интегрирующие управление цепочками поставок, маркетингом и клиентским сервисом. Интерес к ним растет не только у федеральных сетей, но и у региональных игроков, которые стремятся конкурировать за покупателя за счет качества сервиса и точности планирования.
По мнению аналитиков, GreenData имеет все шансы укрепить свои позиции в ритейле благодаря сочетанию опыта работы в высоконагруженных отраслях и фокусу на развитии собственных технологий. Это позволит компании предлагать заказчикам решения, которые учитывают специфику российского рынка и соответствуют требованиям импортонезависимости.