ArrowMedia 10 октября 2024

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за третий квартал 2024

Все новости digital-мира за 3Q`24: актуальные исследования, новинки рекламных систем и площадок, календарь крупнейших событий, а также комментарии экспертов

Команда независимого digital-агентства ArrowMedia ежеквартально выпускает полезные дайджесты. Свежие материалы включают в себя новости рекламных систем и площадок, дополненные комментариями, в которых специалисты агентства делятся опытом и рекомендациями касательно новых инструментов. Помимо этого, выпуск включает экспертное мнение ведущих игроков рынка из самых разных сегментов. Бренды рассказывают о ситуации в нише и о том, как прошел для них квартал. А также делятся эффективными решениями и планами на будущее. 

Дарья Постникова, директор по продукту «Сити21»: «В 4 квартале 2024 года ожидается ценовая стагнация, возможен небольшой откат цен до 10% в отдельных менее востребованных проектах и локациях».

Эльвина Юрова, Digital Marketing Team Lead (Mobile app) Skyeng: «Делаем упор и на альтернативные сторы: оказывается, и там есть жизнь! И, наконец, стали появляться сервисы, помогающие с ASO-оптимизацией».

Виктор Стодольский, Senior User Acquisition Manager Сравни.ру: «В разы увеличилось количество малоизвестных сеток, мимикрирующих под большие трастовые источники и продающих сомнительный трафик под видом качественного».

Алена Косульникова, ex CMO Asterus: «Многие девелоперы стараются идти на упреждающие действия и повышать тарифы на площадках, но это рискованно, поскольку может привести к повышению годового ДРР и непредсказуемому результату».

Иван Першин, CMO бизнес-каршеринг VORON: «Вопреки блокировке YouTube в России, мы сделали ставку на блогеров: начали тестировать гипотезы ровно с этого момента. И попали в яблочко».

Итоги ежеквартального исследования «Пульс рынка» — совместного проекта с Digital Club, где агентство ArrowMedia разбирает актуальные вопросы как с клиентской, так и агентской стороны, также включены в дайджест. 

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за третий квартал 2024В 3 квартале в сегментах роста бессменное лидерство сохраняет «E-commerce». На второе место, впервые за все время проведения опросов, вырвалась «Фарма». В числе демонстрирующих падение пальма первенства остается у «Недвижимости».

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за третий квартал 2024Ожидания по части бюджетов выросли с обеих digital-сторон в сравнении с предыдущим кварталом, что связано с предстоящим сезоном распродаж и новогодних праздников. Что касается потребительской активности, настрой агентств стал значительно более позитивным, чего нельзя сказать о настрое клиентов.

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за третий квартал 2024Показатель выполнения KPI, как и количества тестирований за прошедшие 3 месяца, существенно вырос. Процент клиентов, полностью удовлетворенных работой подрядчиков, впервые достиг 50%. А основная причина недовольств из квартала в квартал все та же — нехватка активности и инициативы. 

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за третий квартал 2024Это и динамика изменений в сегментах, пользовательские тренды, календарь предстоящих крупнейших digital-событий и многие другие полезные материалы. Дайджесты ArrowMedia будут интересны всем, кто интересуется и жаждет успехов в digital.