GSS Cosmetics и ресторан MYST представили десерт Zeitun

По случаю запуска партнеры пригласили на дегустацию десерта лидеров мнений, инфлюенсеров, друзей бренда

Джиэсэс Косметикс и ресторан MYST представили десерт Zeitun. Это десерт, который повторяет название одноименного косметического бренда.

Вдохновляясь торжественной коллекцией Wedding Day, команда ресторана разработала десерт. В его основе бисквит, ягодное суфле и белый шоколад, а украшается он лепестком из белого шоколада, малиной и золотом.

По случаю запуска партнеры пригласили на дегустацию десерта лидеров мнений, инфлюенсеров, друзей бренда. В дружественной обстановке PR-директор Джиэсэс Косметикс Мария Погораева и основатели PR-агентства EMVB Катерина Миронюк и Варвара Безрукова рассказали о коллаборации, представили бренд-зону с новинками, рассказали о концепции запуска.

Весь апрель при заказе десерта гость получает полноразмерный продукт — дневной «Крем невесты» из коллекции Zeitun Wedding Day с дамасской розой, Ши и кокосовым маслом. Коллекция Wedding day создана для торжественных случаев и праздников.

Бренд Zeitun входит в портфель Джиэсэс Косметикс. Это бренд косметики с 20-ти летней историей. 

GSS Cosmetics и ресторан MYST представили десерт Zeitun
Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше