iTrend вошел в число топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета-2024»
Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024»
iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др. Кроме того, компания поднялась на 3 строчки по сравнению с прошлым годом и заняла четвертое место в общем рейтинге PR-агентств России.
«Рейтинг Рунета» — крупнейший рейтинг коммуникационных агентств и диджитал-подрядчиков в стране. В 2024 году к заполнению данных на участие в нем приступили свыше 1800 компаний, 1117 дошли до проверки подтверждающих документов и всего 879 из них дошли до финала.
Подрядчики оценивались по сложной методологии, которая базируется на таких параметрах, как число клиентов, отрасль, выручка с разбивкой по услугам, длительность сотрудничества и др. Это позволило попасть в рейтинг только тем компаниям, которые по-настоящему специализируются на услуге или направлении, и гарантировать профессиональному сообществу непредвзятые результаты.
Позиция в основном рейтинге PR-агентств страны:
4 место
Позиции по отдельным направлениям:
1 место
- SMM в ИТ-отрасли
- PR на аудиторию B2B Enterprise
- PR-аналитика
- PR в транспортной отрасли
- PR-агентства в Санкт-Петербурге
- PR для среднего бизнеса (1+ млрд выручки)
2 место
- PR в ИТ-отрасли
- PR на аудиторию B2G
- PR на аудиторию HR и внутриком
- PR первых лиц
- SMM для среднего бизнеса (1+ млрд выручки)
3 место
SMM на аудиторию B2B Enterprise
В топ-5
SMM-продвижение в Telegram
«По итогам проекта мы заняли первые строчки рейтинга во всех ключевых для нас направлениях — от коммуникаций и SMM в ИТ до продвижения b2b enterprise, а также заняли четвертое место среди PR-агентств на уровне всей страны. Эти результаты особенно ценны для нас, так как мы продолжаем оставаться нишевым агентством только для ИТ-отрасли, но при этом проходим сравнение с крупнейшими подрядчиками, которые работают со всем рынком. Мы продолжим развивать свою команду, технологичность и насмотренность, чтобы и в будущем предлагать клиентам самый современный продукт в области цифровых коммуникаций и взаимодействия со СМИ», — говорит Ася Власова, управляющий партнер коммуникационного агентства iTrend.